Глава 25

1.6K 114 2
                                    

Каждый сходит с ума в меру своих сил и способностей. Если же кто-то не сходит, то он, скорее всего, уже неизлечим. - Д. Емец

POV Shen

- Твою мать, Эштон!- в который раз выкрикнула я, ударяя в дверь кулаком. Я боязливо оглянулась назад, опасаясь попасться на глаза какому-нибудь прохожиму. Мало ли кто из знакомых моей тети захочет донести на меня. Правда, все мои опасения были напрасны, ибо единственная главная улица как обычно была пуста.
Я прислонилась лбом к холодной двери еле слышно прошептала несколько ругательств. Мне захотелось закричать от безысходности и свернуться в клубочек у двери Ирвина. Почему его нет дома как раз в тот самый важный момент, когда он мне больше всего нужен? Виолетта может вернуться в любой момент, и я так ничего и не узнаю.
- Шен?- за моей спиной раздался удивленный голос Эштона. Я вскрикнула от счастья и в чувствах кинулась ему на шею, уткнувшись носом в лопатку и чувствуя сладковатый запах его любимого одеколона.
- Что случилось?- обеспокоенно спросил Эш, гладя меня свободной рукой по спине; в другой у него был пакет с продуктами.
- Пошли в дом,- временно игнорируя его вопрос, попросила я. Не очень то и хочется, чтобы меня кто-нибудь из соседей застал в обнимку с Эштоном, пока я еще не прояснила все возникшие утром вопросы.
Эш буркнул 'ладно' и, открыв дверь ключом, кивком головы пригласил меня внутрь. Быстро протиснувшись мимо парня, я зашла в зал и по привычке плюхнулась в любимое кресло. За что я любила Эштона, так это то, что он никогда не задавал излишних вопросов, не мялся, не сюсюкал, а умел улавливать суть. Эм, я сказала "люблю"?
Отогнав от себя эти опасные мысли, я скинула кеды и перекинула ноги через подлокотник, рассматривая дверь, ведущую на кухню. Через несколько мгновений оттуда вышел Ирвин и, неодобрительно посмотрев на валявшиеся кеды, присел на диван.
- Что произошло?- повторил свой вопрос кудрявый, сцепив пальцы в замок. Я сразу же выпрямилась и склонилась слегка в сторону Эштона, решив больше не тянуть быка за рога.
- Кем является Виолетта?- шепотом спросила я, боясь услышать ответ. Мало ли кто она.
Эш нахмурился и с сожалением (?) посмотрел на меня.
- Она секретарь отца Джесси.
- Вау,- это было все, что я смогла выдавить из себя в тот момент. Значит вот почему она так относится к Эштону и ребятам.
- Она заодно с 'соседями'!- воскликнула я, откидываясь на спинку.
- Поэтому нам и нужно было переманить тебя на нашу сторону.
- Бред какой-то,- перебила я парня. Тот пожал плечами и улыбнулся одной из моих самых любимых улыбок. Теплой и ласковой, согревающей все и вся.
- Может и бред, а пляж до сих пор общий и бесплатный,- парировал Ирвин. Его взгляд, обычно по-мальчишески задорный, сейчас смотрел на меня без этих веселых искорок. Он был уставшим и серьезным.
- Что с тобой?- не выдержав, поинтересовалась я. Эш моргнул и по моему примеру облокотился на спинку дивана.
- Кто-то регулярно поставляет информацию Заку. Это может означать только одно...
- Шпион,- закончила за парня я. Ирвин кивнул в подтверждение моей догадке и попросил меня к нему подойти.
- Ты догадываешься, кто это может быть?
Дав волю чувствам, я запустила пальцы в волосы Эша, тогда как он обнял меня за талию и уткнулся носом в живот. Его горячее дыхание опаляло мне кожу.
- Да, но я не хочу никого обвинять, пока не появятся доказательства,- пробормотал Эштон мне в живот. Я слегка потянула его за волосы, поднимая голову, и нежно поцеловала в нос.
- Мы выясним кто это. Обещаю.

***

POV Auther

Виолетта Расмус сидела в рабочем кресле и напряженно перечитывала чей-то отчет, думая о своем. Мысли о настырной племяннице мешали ей сосредоточится на тексте и из-за этого она еще больше раздражалась, поэтому, когда в десятый раз за час зазвонил телефон, она не выдержала и рявкнула в трубку:
- Мистера Разерфорда нет!
- Мне нужна мисс Расмус,- с непоколебимым спокойствием ответили на том конце провода. По насмешливому тону, присущему практически всем психологам, Вилу узнала свою любимую сестру.
- Что ты хотела?- сразу сменив тон голоса на вкрадчивый и ласковый, спросила Виолетта.
"Лишь бы не сообщила, что Шения останется у меня на одну лишнюю неделю. Итак с этой вздорной девчонкой все нервы себе попортила. И ладно бы, если она общалась с Заком и его компанией, так нет же, угодила прямиком к 'щенкам'. Пляж они видете ли хотят защитить, оставить его общим и бесплатным. Да кому он вообще нужен будет, этот ваш бесплатный пляж?"
Все эти мысли пронеслись в голове тети Шен буквально за несколько секунд. Она не пыталась их выразить словами, просто в который раз проанализировала всю доступную информацию и убедилась в правильности выводов. Остальное ей и нужно не было.
- У меня тут могут возникнуть кое-какие проблемы...
"Ну вот, что и требовалась доказать",- мрачно подумала Вилу, разглядывая свои идеально подстриженные ногти.
-...поэтому я ее заберу на неделю раньше,- закончила Елена. Виолетта сразу же выпрямилась и с торжеством улыбнулась.
- Ой, милая, ну как так? Девочка тут прижилась, познакомилась с новыми ребятами и забирать ее на неделю раньше...- защебетала Расмус, поглядывая на дверь своего начальника.
- Понимаю я все это, понимаю. Но у меня выбора нет. Тем более мой рейс через пять часов, а прилечу я завтра. Так что подготовь ее к такому повороту.
- Конечно,- настолько милым голосом пролепетала Вилу, что у любого встали бы волосы дыбом. В это слово она вложила все торжество, на какое только была способна. Мистер Разерфорд будет рад, ох как рад. Ведь больше ничто не будет сдерживать его сына и Зака на решительные действия.
Твои каникулы подошли к концу, Шенни.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя