Полностью собранный чемодан стоял на крыльце, готовый в любой момент отправиться домой, к себе на родину, в Англию. Его черные бока, как обычно это бывает у его собратьев, не распирало по швам от обилия вещей. Одним из моих плюсов была крайняя практичность.
Мама в зале мило болтала с Виолеттой; оттуда изредка доносились смешки. Все-таки хорошо иметь родственницу, живущую очень далеко от тебя. Редко когда такие собеседники могут надоесть.
Я проскользнула мимо них, стараясь остаться незамеченной, и вышла на улицу. Мой рейс через три часа. Через три бесконечно коротких часа.
Высоко подняв голову, стараясь тем самым придать себе больше уверенности, я широким шагом направилась к дому Эштона, с грустью глядя на горевшие в темноте окна. Вечер опускался на Сидней как-то неравномерно, клочьями. Где-то уже вовсю завоевывала свои территории ночь, а где-то еще заботливо укрывал землю холодными лучами бордовый закат. Солнце медленно умирало, прощалось с Австралией до завтра. Вот и я сегодня попращаюсь с этой страной кенгуру, но только не на одну короткую ночь, а на время гораздо большее.
Я поправила челку и ткнула пальцем в звонок, вслушиваясь в его противное звучание, ставшего мне в какой-то степени родным.
На пороге показался Ирвин. Я чуть не задохнулась от переизбытка эмоций, когда взглянула в его глаза: они блестели от слез.
Парень без слов повернулся ко мне спиной и пошел в глубь дома, ставя меня перед добровольным выбором пройти внутрь вслед за ним или остаться на пороге, созерцая кромешную тьму коридора. Пораженная поведением Эштона, я направилась в зал, откуда доносились тихие голоса. Дэбби, Найл, Мелисса и Калум - определила я. Что ж, практически все собрались меня проводить.
- Шен,- тихо воскликнула Дэбби и обняла меня; я не протестовала.
- Ребят, я так буду по вам скучать,- шептала я, поочередно обнимая каждого из присутствующих. Не было лишь Люка, истинного твиттерского и просто классного друга, и Сии, этого милого медвежонка, любящего обниматься. Как мне объяснил Найл, девушка уехала сегодня рано утром в город, навестить свою двоюродную сестру. Так обидно, что я с ней не попрощалась.
Эштон сидел в углу комнаты, в своем любимом кресле, и старательно отводил от меня взгляд. Я отступила на шаг от Мелиссы, с которой обнималась, и приблизилась к парню. Он выглядел подавленным; мое сердце вновь сжалось, но я не показала этого, лишь провела по его непослушным кудрям,раньше напоминавшим мне о спагетти.
Эштон положил свою руку сверху на мою и медленно потянул за нее, призывая меня сесть. Я опустилась на подлокотник кресла, позволив рукам Эша обвить мою талию. Я закрыла глаза и носом зарылась в его кудряшки, вдыхая аромат океана.
- Обещай, что ты вернешься ко мне. Шен, прошу, обещай,- горячо прошептал Ирвин, целуя меня через майку в живот. Я судорожно вздохнула и подтвердила его слова. Тогда Эш наконец-то поднял свою голову и взглянул мне в глаза; по его щекам бежали слезы.
- Ты мне нужна, Шен.
Его губы мягко коснулись моих, передавая мне все те чувства, которые испытывал он. В ту минуту я забыла обо всем на свете, полностью растворившись в моей любви, еще неуклюжей и неуверенной, но настоящей любви к этому слегка странному австралийцу, с ямочками, кудряшками и добрым сердцем.
Мне не нужен никто, кроме него.
Я вернусь к тебе, Эштон Ирвин. Клянусь.