-Эм... Шен?- Эштон вылез из-под кровати и вопросительно посмотрел на меня.
-Что?- я ответила таким же взглядом, думая, что нужно сделать с волосами Перекати-Поля, чтобы они перестали быть похожими одновременно и на макароны, и на солому.
-Можно я у тебя переночую?
Мой подбородок встретился с полом. Он у меня в комнате? Со мной? Что?
-А что тебе мешает уйти также, как ты сюда попал?- мой язык слегка заплетался. Наверное сказывалась усталость, либо же перебор с удивленем в один день.
-Твоя тетка сто процентов сейчас пошла смотреть телевизор внизу, и я не пройду мимо нее незамеченным. Можешь не проверять.
Я закатила глаза и встала с кровати под многозначительное хмыканье Эштона. На носочках выйдя из комнаты и добравшись до лестницы, я осторожно нагнулась над перилами и посмотрела вниз. И правда, на диване сидела Виолетта и смотрела какую-то мыльную оперу в стиле 'Санты-Барбары'. Откуда Эш знал об этом?
-Ты был прав, она действительно смотрит телек,- сообщила я шепотом Ирвину, вернувшись в свою комнату. Парень сидел на полу, скрестив ноги, и листал что-то в своем телефоне.
-Я же говорил,- Перекати-Поле фыркнул и убрал свой гаджет в карман джинс,- Ну так что?
-Как бы то ни было, я никогда не позволю тебе спать в одной комнате со мной,- я категорично покачала головой и пнула Эша в коленку. Парень поймал мою лодыжку и повалил меня на себя. Я даже взвизгнуть не успела, как он вновь закрыл мне рот своей рукой. Что это, вать Машу, было?
-Господи, тебя Мелисса что ли своей громкоголосостью заразила?- прошипел Ирвин, слишком близко наклонившись ко мне. Я протестующе замычала ему в ладонь и слегка укусила ее, вынуждая парня убрать свою лапу.
-Фу, ты соленый,- я скорчила противную рожицу и скинула вторую руку Перекати-Поля со своей талии.
-Я человек, и это нормально. А вот ты зубастая, как кот Лиссы.
-Спасибо,- я довольно заурчала, изображая кошку,- Но все равно я не позволю тебе переночевать у меня. Я знаю тебя лишь четыре дня.
-Между прочем мы уже спали в одной комнате, и ты даже лежала на мне.
Мои глаза широко распахнулись от удивления, и я дала парню рукой по голове, обозвав озабоченным придурком. Эштон захихикал, вызвав и у меня приступ смеха.
-Обычно таковым является Кэл, но так и быть, я им побуду.
Я закатила глаза и с высока взглянула на парня.
-Ты мне тут зубы не заговаривай. Вали домой, я спать хочу.
-С пребольшим удовольствием. Но как?
-Через окно,- я широко улыбнулась и, подойдя к нему, пригласительно открыла шторы, впуская в комнату еще больше света, исходившего от фонаря.
-Ты шутишь?- Эш недоуменно выглянул на улицу, встав рядом со мной. Я отрицательно покачала головой и открыла окно.
-Я сломаю себе все, что можно, если спрыгну отсюда.
-Значит вали через дверь,- я скрестила руки на груди и скептически взглянула на светловолосого. Он пробормотал что-то невразумительное и прикусил щеку изнутри.
-Ладно. Но если меня заметит твоя тетя, то это ты меня сама затащила к себе,- Ирвин выскочил за дверь и на носках потрусил вниз по лестнице. Я кинулась вслед за ним, с волнением наблюдая, как парень бегом пробирается к двери. Он успешно миновал сидящую на диване Виолетту и, дойдя до своего пункта назначения, помахал мне рукой на прощание и вышел.
***
Я проснулась от стука в окно. Это было бы нормальным, если бы в ванной было окно. Теперь возникло два вопроса. Первый: почему я спала в ванной? И второй: почему здесь такая хорошая звукопроводность?
Я, пошатываясь, вышла из ванной комнаты и направилась к окну. Открыв его, я выглянула на улицу, потирая заспанные глаза.
-Шен, приходи сегодня к трем на наше место на пляже. Разговор есть!- крикнула Сия, стоя рядом с Найлом. Блондин, кажется, подбрасывал маленький камушек в воздух и спустя несколько секунд вновь его ловил. Мда уж, с моей криворукостью я и булыжник поймать не смогу, не то что такой малюсенький камень.
-Хорошо. Спокойной ночи,- я махнула им рукой и со всего размаху прыгнула на кровать, вновь проваливаясь в царство снов. Ну и что, что сейчас практически час дня?
_____________________________
Пыталась я сделать проду большой, но эта химия меня добилаубиларастопталазастрелилаповесилазакопала и т.п.
Ваш пингвин:(