Мы отстранились друг от друга, глубоко дыша. Я стала нервно перебирать пальцами, неравномерно краснея. Этот поцелуй был по-настоящему неожиданным для меня, и я даже представить себе не могла, что он мне понравится.
-Ты... Я... Мы...- заикался Эштон, бросая на меня нервные взгляды. Я приложила палец к носу, умоляя его замолчать. Мне надо запомнить этот момент.
Щелкнул замок, и дверь в ванной распахнулась, впуская в помещение свет. Я на секунду ослепла, и поэтому мне пришлось закрыть лицо руками. Мои глаза слишком чувствительны для резкого изменения яркости.
-Что вы тут делаете?- судя по голосу, нашей спасительницей оказалась Мелисса. Где-то в отдалении послышался громкий смех Сии.
-Пропусти,- решительно сказал Эш, пройдя мимо Лиссы. К этому времени я уже более-менее смогла раскрыть глаза.
-Кретины, зачем вы это сделали!- из зала донесся громкий и сердитый крик Ирвина и, если судить по громкому треску, он что-то сломал. Надо идти и помогать ему.
Поймав на себе вопросительный взгляд Тайлер, я махнула рукой, как бы говоря, что все в порядке. Это тут же опроверг громкий визг и топот ног в направлении ванны.
-Спасите, Эш совсем озве... - Дэбби не успела договорить, увидя выражение моего лица. Поняв, что сейчас будет еще хуже, светловолосая развернулась и со всех ног ломанулась на второй этаж. Не теряя времени зря, я оставила стоять шокированую Мелиссу там, где она и стояла, и погналась вслед за Дэбби. По дороге ко мне присоединился Эштон, широко ухмыляясь. Я поняла, что все эти разборки были не больше, чем хороший спектакль, и имели место быть только для устрашения публики. Умно, ничего не скажешь.
Спустя несколько минут и одного инвалида, в лице Дэб, которая каким-то магическим образом умудрилась стукнуться лбом об закрытую дверь, мы вроде бы помирились. Правда и у меня, и у светловолосой сто процентов появятся синяки на теле.
***
Теперь я действительно почувствовала, что в Австралии зима. Правда эта зима такая же, как большая часть лета в Лондоне. Дождь и плюс пятнадцать за окном позволяли мне представить, что я все еще в 'Туманном Альбионе' у себя дома.
-Да вы издеваетесь!- я с недовольством посмотрела на дырявый носок, который еще только вчера был новым. Ну что сказать, лох - это судьба.
Натянув свой коричневый свитер, который я терпеть не могла, и медленно спустившись вниз, я неохотно вышла на улицу для того, чтобы встретиться с девчонками. Они решили сводить меня в кафешку и побольше рассказать о себе и других ребятах из этого района.
-Шен!- на меня напала с объятиями Сия. Вновь молча вынеся пытку для своих ребер, я отошла от нее, на этот раз принимая мягкие объятия от Дэбби и Мелиссы.
Все девушки, за исключением Сии, были в теплых свитерах. Темно-синий у Дэбби и серый у Лиссы.
-Ну, что будем заказывать?- Мелисса раздала каждому по меню, освободив себя от обязанности мучиться в выборе обеда. Правильно, все надо свалить на других.
-Ну, думаю, что закажем все как обычно,- Сия крикнула официанта еще даже до того, как я увидела название первого блюда.
-О, смотрите кто у нас сегодня в прислугах,- Лисса довольно хмыкнула, рассматривая парня, чье тело полностью покрывали татуировки. Очень эксцентрично, ничего не скажешь.
-И тебе привет, Тайлер,- хмуро отозвался парень, поочередно оглядывая каждую из нас.
-Джесси, как Зак поживает?- все таким же насмешливым тоном поинтересовалась темноволосая, странно взглянув на меня. Блин, это ж тот самый Джесси Разерфорд. Ну и куда мне прикажете себя деть?
-Он сюда придет через несколько минут, вот сама его и спросишь,- раздраженно ответил обтатуированный, доставая блокнот,- Может вы все-таки что-нибудь закажите?
-Ах да, конечно. Одно капучино, один чай с молоком и два апельсиновых сока. Завернуть с собой четыре порции блинов с яблочным джемом,- протараторила Сия, судорожно ища в своем кошельке деньги. К ней присоединились Дэб и Лисса. А я как обычно в бомжах.
-Надо валить отсюда,- хмуро пробормотала Дэбби, передавая деньги Тайлер, чтобы она их пересчитала.
-Разумно. Но мне ужасно хочется послушать их новую песню,- рассеянно сказала брюнетка.
-Ты что несешь? Если он узнает, что Шен с нами...
-О Боги, да Абельс и не такой уж и идиот. Рано или поздно он поймет, что Шенни ему мозги пудрит.
-А чего это ты так за Зака несешься?- заинтересованно спросила Дэбби. Мелисса отмахнулась от нее, смотря в окно. Я проследила за ее взглядом. К кафе направлялись четверо парней, среди которых я по очкам узнала Абельса. Ой, что будет...