Глава 17: Слезы

2.2K 137 4
                                    

Я медленно начала сползать под стол. Непонятно из-за чего внутри меня стал зарождаться страх перед реакцией Зака. Тем не менее, я уже ничего не могла изменить, поэтому мне оставалось лишь с удивлением наблюдать за безмятежным поведением Лиссы, которая подкалывала Дэбби за ее чрезмерное волнение.
Звякнул звонок, висевший над входной дверью, и в кафе зашли четверо парней, двое из которых несли гитары. Они прямиком направились к небольшой сцене, где уже стояла барабанная установка, а рядом с ней какая-то незнакомая мне девушка, в джинсовой куртке и с зеленым мелированием. Довольно симпатичная, к слову.
-Это Юта,- проследив за моим взглядом, пояснила Сия,- Хорошая девчонка, которая безумно влюблена в Люка.
-С чего ты это взяла?- я с дрожью в коленях смотрела, как Зак настраивает гитару. Он настолько был занят этим делом, что, казалось, не замечал ничего вокруг. Но вот зато его красноволосый друг с интересом рассматривал зал, рассеянно играя на электро-гитаре.
-Ну, ты просто не видела, как она на него смотрит в школе. Краснеет иной раз еще хуже, чем Дэб, когда Калум ее прилюдно целует.
-Эй, ты и сама не лучше! Стоит только Найлу посмотреть на тебя, как ты и слово 'кот' без восьми ошибок произнести не в состоянии,- недовольно воскликнула Дэбби, услышав наш разговор. Я захихикала от ее обиженного выражения лица.
-Майкл? А он то что тут забыл?- Лисса пихнула Дэбби ногой, чтобы она обратила внимание на сцену. Девушка, сидящая к ней спиной, повернула голову, рассматривая красноволосого. Дэб нахмурилась и развернула голову обратно, глубоко вздохнув.
-А кто такой Майкл?- поддаваясь любопытству, спросила я. Сия закусила губу, медленно качая головой.
-Он раньше был с нами, перед тем, как познакомился с Тейлор, которая запудрила ему мозги чепухой про то, какие мы плохие,- пробормотала Си, сжимая кулаки. Она внимательно рассматривала рукав своей куртки, пытаясь избежать моего взгляда. Ла-а-адно.
-Спокойно, Зак и Джесс идут сюда,- прошептала Дэбби, складывая меню в аккуратную стопочку. Все нашли себе дело, чтобы в упор не смотреть на Абельса, конечно, кроме меня. За что я такая невезучая?
-Ваш заказ, дамы,- с излишней приторностью Джесси поставил на наш стол поднос с напитками и едой. Он откланялся, бросая заинтересованные взгляды в сторону Мелиссы, что читала уже новую книгу, на обложке которой красовалась изящная золотая надпись 'Эрагон. Брисингр'. Что за идиотское название для книги?
-Шен?- Зак поднял свои идеальные полукруглые брови, выражая свое удивление. Я тихо буркнула привествие, пытаясь провалиться сквозь землю. Все-таки надо было заставить Мелиссу уйти отсюда.
-Ты с ними знакома?- Абельс с отвращением взглянул на Сию и Дэбби, оставив без внимания Лиссу. Мне бы так.
-Да. Они мои подруги,- я скрестила руки на груди, добавляя в тон насмешливость. Зак закрыл глаза, видно пытаясь успокоиться. Он закатил рукава своего темно-серого свитера, такого же покроя, что и у меня, и медленно стал массировать виски, пока Джесси всеми силами пытался привлечь внимание Мелиссы.
-Говорить о человеке в третьем лице, да еще и в его присутствии - низ бестактности,- как бы невзначай проговорила Тайлер, не отрываясь от чтения. Зак закатил глаза.
-Ты все так же умничаешь,- Абельс усмехнулся и отнял книгу у Мелиссы, под протестующий рык Сии. Она попыталась выхватить у него из рук фолиант, но потерпела неудачу. Парень засмеялся и, подкинув довольно увесистый томик на ладони, отдал его Разерфорду.
-Верни мою книгу, пожалуйста,- чрезвычайно спокойно попросила Мелисса. В уголках ее глаз уже начали скапливаться слезы.
-Поцелуешь - отдам,- Джесс с удовольствием наблюдал за реакцией темноволосой. Она закусила нижнюю губу, тяжело дыша. Я увидела слезы, бежавшие вниз по ее щекам. Это стало последней каплей для героя, дремавшего внутри меня.
-Сейчас же отдал книгу,- грозно произнесла я, поднимаясь со своего места. Я протянула руку, чтобы схватить фолиант, но Разерфорд перебросил его обратно Заку.
-С чего бы это?- Абельс, вновь усмехнувшись, стал листать страницы, ненароком поглядывая на меня.
-Ты девушку до слез довел, кретин,- плюнула я, чувствуя волну отвращения к этому усмехающемуся парню. Он, будто бы опомнившись, посмотрел уже на покрасневшее от слез лицо Тайлер, которая изо всех сил пыталась скрыть его, уткнувшись в плечо Сии, сверлившей гневным взглядом обоих парней.
-Лисса, ты чего?- Зак на корточки присел рядом с Мелиссой, гладя ее по колену. Под мой довольный взгляд он положил книгу на стол, стараясь успокоить брюнетку. Она резко выпрямилась, свысока смотря на парня.
-Отвали от меня, придурок,- вытирая слезы, произнесла Лисса и резко встала из-за стола, оттолкнув Абельса в сторону. Она быстрым шагом пошла в сторону туалета, по ходу распуская собранные в хвост волосы.
-Я ее успокою,- сказала я девчонкам и направилась вслед за Тайлер.
Мы зашли в идеально чистый туалет, в котором приятно пахло лимонами.
-Не принимай все так близко к сердцу,- я встала рядом с девушкой напротив зеркала. Лисса пару раз умылась, убирая последние следы красноты с лица, и кивнула, подтвержая мои слова.
-Легко сказать - сложно сделать,- девушка вытерла капли воды на лице платком и оперлась о раковину.
-Как бы то ни было, ему приятно видеть твои слезы. Если ты не будешь показывать своей слабости, то и он к тебе приставать не будет,- как истинная дочь психолога посоветовала я. Мелисса усмехнулась.
-Ты правда так считаешь? Ну что же, спасибо,- брюнетка тепло улыбнулась и поправила рукав свитера,- Ладно, все это пустяк. Хоть они парни не совсем хорошие, но поют классно. Пошли, ты обязана услышать их песню Sweater Weather.
Тайлер улыбнулась и, схватив меня за руку, потащила обратно в зал.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя