Глава 6: Поход за соком

2.6K 167 8
                                    

Я критично осмотрела свой лоб в зеркале, тихо матерясь. Вот как так можно было упасть? И не просто грохнуться, а свалиться с кровати и стукнуться лбом об нос Эштона. Почему я такой лох?

*Flashback*

Слишком ярко, слишком жарко. И почему кровать такая мягкая?

Мне потребовалось несколько минут, для того чтобы сообразить, где я нахожусь. Круто, я ж в чужой кровати дома у Эштона. Ой, блин.

Я перевернулась на другой бок и, слава моей неуклюжести, упала с кровати и ударилась лбом об что-то твердое.

-Доброе утро, Шенни,- Эштон недовольно скривил губы, смотря на меня. Мои глаза стали размером с тарелку. Кажется, я лежу на Эштоне.

-Прости,- кровь прилилась к моим щекам, и я резко вскочила, но поскользнувшись на полу, грохнулась на него обратно, во-второй раз больно ударившись своим лбом об перекати-поле.

-Прости,- еще раз извинилась я, на этот раз удачно вскакивая. Без оглядки выбежав из комнаты, я прислонилась к стене, потирая ушибленный лоб. Надо же мне было так опозориться с утра пораньше.

*The End of Flashback*

Кое-как замазав тональником следы моей утренней неуклюжести и прикрыв лоб челкой, я вышла из дома. Мне надо сходить в магазин за апельсиновым соком.

Миновав дом соседа, я пошла вниз по улице, вспоминая, где я могла видеть продуктовый магазин. Тетя мне вкратце объяснила где что находится, но это было настолько вкратце, что я толком ничего не поняла.

Пройдя километр, я потеряла всякую надежду найти не то что магазин, даже людей. Улицы выглядели настолько пустынными, что у меня по коже проходился мороз, несмотря на тридцатиградусную жару.

Кажется, прошло уже два часа, когда я наконец-то добралась до многоэтажных домов. Среди них я заметила название магазина. Да неужели!

Зайдя внутрь, я поежилась от холодного воздуха, исходившего из кондиционеров. И конечно же, в этом супермаркете не было ни одной живой души, за исключением нескольких продавцов-консультантов.

Итак, объявляю начало нового квеста: найди сок в этом огромном магазине.

Я прошла вдоль каждой полки, внимательно рассматривая все продукты. Фортуна наконец-то улыбнулась мне. Но тут же повернулась спиной, показывая задние карманы своих джинс. Апельсиновый сок стоял на самой верхней полке.

Я встала на носочки, пытаясь кончиками пальцев дотянуться до коробки.

-Вам помочь?- из ниоткуда появился молодой парень в красной униформе, с пирсингом в брови и улыбкой на губах. Я оценивающе взглянула на его рост - он был на несколько сантиметров выше меня.

-А ты не слишком низок, чтобы доставать что-либо с верхних полок?- я вопросительно изогнула бровь и вновь попыталась дотянуться до коробки. Так у меня это и получилось.

-Да, мой метр семьдесят два мне это сделать не позволяет,- хмуро отозвался парень и куда-то свалил. Я пожала плечами и принялась искать нужную мне банку на более низких полках.

Через несколько секунд в мое поле зрение вновь попал парень с пирсингом. Но на этот раз он был не один, а шел в обнимку с небольшой стремянкой.

-Зачем тогда придумали лестницы?- пробурчал светловолосый, поднимаясь по стремянке. Он достал такой желанный сок и подал его мне.

-Спасибо,- пробормотала я, рассматривая его татуировки. Они довольно... Крутые.

-Ты приезжая?- парень пошел вслед за мной к кассе. Я кивнула, рассматривая упаковку австралийского сока. Даже она странная в этой стране.

-Как тебя зовут?- парень сел за пустую кассу. Я протянула ему мой сок.

-Шен,- пробормотала я. Мне как-то неудобно стоять перед ним.

-Рад знакомству. Ты случаем здесь больше ни с кем не знакома?

Мне не понравился тон этого парня. Да и сам он навеевал некую опасность. На всякий случай я отрицательно покачала головой, вспоминая вскольз упомянутых Лиссой 'соседях'. Что это за странное название?

-Тогда, ты не хотела бы прийти на вечеринку, устраиваемую моими друзьями?- парень слегка приподнял уголки губ в полу-ухмылке.

-Я не умею веселиться, так что, нет,- категорично покачала головой я, пытаясь вырвать мою коробку сока. Блин, почему он такой сильный?

-Как хочешь. Но мое предложение действительно. Если надумаешь, приходи к заброшенному пляжу в семь. Скажешь, что от Зака,- парень, чье имя, как я поняла, Зак, наконец-то отдал мне сок. Я что-то пробурчала себе под нос и поспешила выйти из магазина. По-моему, это самый нормальный человек, которого я видела в Сиднее, но холодный блеск в его глазах меня очень и очень настораживает.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя