Глава 15: Закрытые и Забытые

2K 151 20
                                    

Я села на кафель и громко застонала. Моя жизнь сплошной идиотизм.

-Не сиди на холодном полу, дети отморозками родятся,- сказал Ирвин и, судя по нечеткому силуэту, сам же уселся рядом со мной.

-Какие мы правильные,- я закатила глаза и засунула руку в карман, чтобы достать телефон.
-Ну зашибись!- я отбросила вновь не работающий аппарат в сторону и по воле случая попала в Эштона.

-Ауч, Шен, убить человека можно менее болезненным способом,- Эш ударил меня по колену и тут же вскочил, чтобы избежать ответного удара.

-Правильно, бойся меня, главного короля лузеров,- мрачно произнесла я. Эштон хихикнул и, достав свой телефон, положил его на кафель рядом со мной.

-Ты это сейчас специально?- я зажмурилась, чтобы не ослепнуть от яркого света, и предположительно повернула голову в ту сторону, где стоял Ирвин.

-Ты такая милая,- протянул Ирвин, перед тем как я почувствовала его губы на своей щеке. Я резко распахнула глаза и шокированно посмотрела на парня. Он меня поцеловал?!

-Хей, не смотри на меня так. Ты меня пугаешь,- Эштон засмеялся, вновь демонстрируя свои ямочки. Я фыркнула и пихнула его в плечо, недовольная его высказыванием.

-Не напоминай мне об этом. Итак знаю, что я чмо,- тяжело вздохнув, произнесла я. Эштон нервно облизнул свои губы и отрицательно покачал головой.

-Никогда больше так не говори. Ты невероятно милая, просто поверь мне, ладно?- торопливо закончил Эштон, поймав мой осуждающий взгляд. Я не хотя кивнула, внутренне опровергая все, что сказал мне кудрявый.

-Ты хочешь есть?- спустя несколько минут неловкой тишины поинтересовался Ирвин. За это время он успел удобно пристроиться возле стиральной машинки, оставив свой крутой iPhone рядом со мной.

-Немного,- тихо ответила я, все еще пытаясь реанимировать мой горе-телефон. Когда эти придурки нас наконец-то выпустят?

-Вот и я тоже хочу. А судя по запаху пиццы, эти остолопы о нас даже не вспомнили.

-Ты надо мной издеваешься?- недовольно спросила я парня, пока тот пересел поближе ко мне.

-Ни разу,- на полном серьезе произнес Эш, когда я его ударила в бок,-Эй, за что?

-Ибо нефиг мои фразы воровать.

-Твои? О, детка, я так с трех лет говорю.

-А я с двух, так что нечего тут,- я слегка покраснела от того, что Эш назвал меня деткой.

-Мне восемнадцать. Так что мы начали говорить эту фразу примерно в одно и тоже время,- категорично пояснил мне Эш, с лицом отличника.

-Пф-ф, ладно. Но я все равно раньше,- спустя некоторое время вновь возразила я. Ирвин громко застонал, в то время пока у меня на лице появлялась довольная улыбка. О да, как же я люблю выводить людей из себя.

-Нет, я,- Эштон повернулся ко мне всем корпусом, чтобы лучше видеть мою наглую рожу.

-Я,- с глупой улыбкой начала я спор. Следующие несколько минут мы только и делали, что пререкались друг с другом на эту тему. Ирвин аж покраснел от усердия доказать мне, что прав он, а не я.

-Святые угодники, когда же ты заткнешься?- громко завыл Эш. Я злобно засмеялась.

-Никогда,- решительно ответила я, взвизгнув, когда Ирвин повалил меня на пол и сам навис надо мной.

-Тогда я сам заставлю тебя замолчать,- прошептал Эштон и нежно дотронулся до моих губ своими. Я от удивления невольно вздохнула и ответила на не совсем уверенный поцелуй парня. Вау, вот это поворот.

_____________________

Официально объявляю 'дни ежедневных прод' открытыми. За их размер не ручаюсь, но они будут регулярными. И, Шенни, держись. Не буду говорить, что эта задница с пирсингом тебя зафолловит, просто знай, ты все равно везучий человек, ведь у тебя есть друзья. Настоящие друзья, которые тебя любят и не бросят.

Банановый пингвин^.^

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя