Глава 21: Похищение

1.8K 132 9
                                    

Эштон осторожно взял меня за руку и повел вдоль уже известной мне стены, прислушиваясь к каждому шороху. Мы все (Люк, Дэбби, Калум, Сия, Найл, Эш и я) решили разделиться, чтобы не привлекать лишних взглядов. Ведь когда семь серьезно настроенных подростков идут по главной улице к пляжу, при этом переглядываясь и изредка перешептываясь, они мало того вызывают подозрение (хотя кому нас подозревать-то?), так еще и выглядят глупо. Поэтому Кэл, Дэбби и пингвин, как его обозвал Найл, отправились обходным путем; Сия и Хоран по главной дороге (я наконец-то узнала фамилию блондина), а я с Эшем по переулкам.

-Дальше будет выбоина. Лучше нам пройти там, чтобы вновь не тратить время на игру в человека-паука,- вывел меня из раздумий кудрявый. Я пожала плечами и внезапно в мою голову пришла гениальная догадка.

-Э-эш, а почему мы в первый раз не прошли там?- как бы невзначай поинтересовалась я, слегка прищурившись. Парень, простите, мой парень постарался увильнуть от ответа, но я не дала ему этого сделать, встав перед ним и скрестив руки на груди.

-Только не оправдывайся, Эштон. Я все и так поняла,- с этими словами я вновь взяла парня за руку, повинуясь некому порыву. В нормальном состоянии я бы такого никогда не осмелилась сделать. Эштон смущенно улыбнулся и переплел наши пальцы, тем самым не давая моей руке замерзнуть.

-Помощь нужна будет?- спросил Эш, дойдя до небольшого пролома в стене. Край выбоины находился где-то на уровне моего живота, поэтому я отказалась от предложения парня и, дождавшись пока он сам перемахнет через стену, перелезла вслед за ним.

-Ты случаем не феминистка?- усмехнулся Ирвин. Я тихо застонала и закатила глаза. Вот же идиот.

-С чего ты это вообще взял?- недовольно пробурчала я, толкая парня в бок. В следующее мгновенье он подхватил меня, и мне пришлось ухватиться за его шею, чтобы не грохнуться. Ну зашибись, таким образом он теперь лапает мою пятую точку.

-Если ты не феминистка, то тогда разреши мне донести тебя до пляжа,- игриво произнес Ирвин, перемещая свою левую руку чуть повыше, тем самым приводя мое тело практически в горизонтальное положение. Я недовольно пискнула, еще крепче вцепившись в шею Ирвина. Пусть только он попробует меня уронить.

-Блин, Эш, я сейчас упаду,- вскрикнула я, когда почувствовала, что парень слегка расслабился. Он засмеялся и отрицательно покачал головой.

-Даже не надейся на это.

Пройдя еще около двухсот метров, Эштон наконец-то опустил меня на землю и тут же заткнул мне рот своей ладонью, видя, что я сейчас начну возмущаться.

-Тс-с, ты это слышишь?- еле слышно прошептал Ирвин. Я утвердительно кивнула головой, и лишь тогда Эш осторожно пошел к краю дома, возле которого мы стояли, ведя меня за собой.

-Они там. Жди меня здесь, я сейчас найду Люка с Калумом и вернусь,- прошептал мне на ухо парень и пошел в сторону дороги. Я осторожно выглянула из-за дома, пытаясь увидеть хоть что-то интересное. Но прежде, чем я успела разглядеть людей, стоявших на песке, кто-то закрыл мне глаза повязкой, а рот заткнул кляпом. В следующую секунду, судя по ощущением, я повисла вниз головой на чьем-то плече. Блин, что здесь вообще происходит?

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя