Сидя на старых качелях, обнаруженных мною в маленьком сквере в двадцати минутах ходьбы от дома тети, я пила апельсиновый сок и лазила в твиттере. В принципе, с таким же успехом я могла посидеть в интернете и дома у тети, но предпочла подышать свежим воздухом. Тем более я так давно не качалась на качельках.
-Шен!- позвал меня чей-то знакомый женский голос. Я изо всех сил напрягла зрение, но кроме двух размытых фигур ничего не увидела. Может мне действительно очки купить?
Когда эти две загадочные фигуры приблизились, я уже могла с точностью сказать, что вторая девушка это Дебби. Наверное только у нее такая пышная грива светлых волос.
-Привет,- тихо сказала я, ожидая, когда мне вновь подойдут и сломают ребра.
-Какими ты здесь судьбами?- прекратив мучить меня обнимашками, спросила Сия. Это она первая позвала меня по имени.
Я потрясла коробкой с соком, показывая предмет, ради которого я вышла на улицу.
Дебби хмуро посмотрела на упаковку и показала на нее Сие. Девушки переглянулись.
-Что?- не выдержала я, делая довольно-таки большой глоток. Си посмотрела на меня взглядом юного натуралиста, нашедшего свои очки в пасти у усердно пережевывавшего дужки африканского слона.
-Ты случайно не встречала в этом магазине парня с темными волосами и с пирсингом в губе, примерно такого роста,- Сия слегка приподняла руку над своей головой, показывая точный рост моего нового знакомого. Я кивнула головой, прокручивая ленту и чувствуя заинтересованный взгляд двух девушек. Почему они на меня так смотрят?
-Ну что еще,- простонала я, с болью смотря на телефон, выключающийся в третий раз за этот день. Я зарычала и убрала 'это' к себе в карман джинс. Сия с Дебби, перешептывающиеся в этот момент, замолчали и вновь уставились на меня. Повисла неловкая тишина.
-Тебе этот парень что-нибудь сказал?- нарушила тишину Дебби.
-Он спросил меня приезжая ли я, затем спросил не познакомилась ли я здесь с кем-нибудь...
-И что ты ответила?- нетерпеливо перебила меня Сия. Я зло взглянула на нее. Терпеть не могу, когда меня перебивают.
-Дай договорить. Ну так вот, и когда я ответила, что нет, Зак пригласил меня на вечеринку.
-И ты согласилась?- с ужасом в глазах предположила Дебби. Я энергично замотала головой.
-Не-а, вечеринки не мое. Тем более на пляже. Сия схватила меня за руку и потащила в сторону тетиного дома. От удивления я даже забыла коробку с соком.
-Давай быстрее. Расскажешь все Эштону с Лиссой, а они уж там решат, идти тебе на вечеринку 'соседей' или нет,- протараторила Сия. Каких соседей? Почему Эштон? Зачем я должна идти? За какие грехи я попала в этот дурдом?
___________/__//___________________
Ой, мне плохо. Просто ужасно плохо. Гребанные!.. (девушки поймут)
Теперь прода будет выходить по субботам и, если у меня будет свободное время, в один из будних дней. И Ня, выздоравливай быстрее^-^