Смертельная усталость и боль в голове - вот с чего началось мое
второе субботнее утро в Сиднее. Это так замечательно сказывалась зимняя австралийская погода.
Я осторожно встала с кровати и, шаркая ногами по полу, медленно
побрела в сторону ванной.
Сегодня мы должны были собраться дома у Калума, а до него топать целых тридцать минут. Зашибись, ну и куда я в таком состоянии попрусь?
Кое-как добравшись до зеркала, я тщательно расчесала свои уже
грязные волосы, которые я помыла только вчера, и пудрой попыталась замаскировать внезапно выскочивший прыщ на лбу. Синяк, полученный из-за падения на Эштона, слава Богу, давно прошел. Зато появились новые синяки от битв с Дэбби и обниманий Сии. До сих пор ребер не чувствую, хотя уже прошло
два дня, с тех пор, как мы с ней в последний раз виделись в кафе. Я по ней скучаю. Да и не только по ней, если быть откровенной. С Эштоном я и того больше не виделась - целых три дня!
Выйдя из ванной и открыв шкаф, стоявший напртив окна, я одела мою неизменную футболку с The Rolling Stones, джинсы и ветровку. Обув свои Vance (моя тетушка Виолетта не переносила стоявшую обувь в прихожей, поэтому заставляла обуваться прямо в комнате), я вприпрыжку спустилась вниз, радуясь, что Вилу на работе и не будет докучать глупыми распросами. Если бы еще прошла головная боль, то я бы тогда точно стала сомневаться насчет моей неудачливости.
-Привет!- я вышла из дома в тот же момент, что и Эштон. Совпадение это или нет, но я все равно рада, ведь мне не придется идти до Калума в гордом одиночестве.
-Как дела?- через чур незаинтересованно спросила я у парня, когда мы с ним поравнялись. Эш пожал плечами и задал мне тот же вопрос.
-Не считая раскалывающейся головы и чрезмерного оптимизма, все довольно хорошо,- я слегка растянула губы в улыбке, слушая тихое хихиканье Эштона. Всем бы в этом мире уметь так мило смеяться.
-Ты серьезно? Чрезмерный оптимизм у тебя?- Ирвин шутливо толкнул меня в бок, за что получил по голове. Точнее, при его высоком росте, по шее.
-Как от нас отдохнула?- Эштон ласково улыбнулся, показывая свои ямочки. Я напряглась, вспомнив, что Сия и Мелисса все рассказали Ирвину о нашем приключении в кафе, поэтому я не знала, для чего Эш задал этот вопрос. Внезапно, на меня накатил приступ смеха, когда я вспомнила, как Дэбби в тот день осталась сидеть со мной дома и смотреть Спанч-Боба. К слову, ничего кроме вазы не пострадало.