И все-таки я пошла на эту вечеринку. После двух часов дикого смеха с Дебби, Сией, Найлом и Калумом, когда к нам иногда присоединялась Мелисса с Эштоном, мне захотелось прийти туда. Люк же на пляже постоянно лазил в твиттере. Сто процентов писал, какие мы пошлые идиоты.
-Береги-и-ись!- в комнату с диким криком вошла Сия, неся на подносе кружки с горячим чаем.
-Что так орать!- хором рявкнули я и Дебби, в последствии громко засмеявшись.
-Дуры... Вот же вы дуры,- Люк громко застонал, потирая оглохшее правое ухо, которым он был развернут ко мне.
-Эй, ты мне тут на мою девушку бочку не кати,- Калум притянул к себе Дебби, которая стала такой же красной, как и диван, стоявший у нее в зале. Я переглянулась с Сией и тихо заржала.
-Далум навсегда,- Си дала мне пять и, обняв за плечи, томно вздохнула.
-Я вам дам Далума,- Дебби кинула в нас подушкой. Сия успела увернуться, но вот мне повезло меньше, и снаряд достиг своего места назначения, которым являлось мое лицо.
-Это война,- я сдула со лба челку и метнула подушку обратно в светловолосую. Вскоре к нам присоединились все, за исключением Эштона, который со скептическим лицом наблюдал за этой баталией.
-Ну все, хватит,- Ирвин встал с кресла и вырвал у меня из рук подушку, которой я избивала Дебби. Оставшись без своего оружия, я зашипела и попыталась отобрать его у Эштона, но потерпела неудачу и была прижата к полу.
-Встань с меня, слоняра!- лежа на животе, я ногами колотила Ирвина по спине, пока этот дибил не поймал меня за лодыжки.
-Или вы сейчас же положите все подушки по местам, или я раздавлю Шенни, а потом поубиваю всех остальных,- я буквально затылком почувствовала, как на лице Эштона заиграла ухмылка. Его предупреждение произвело должный эффект: все сразу забегали по комнате, убирая вещи на свои места.
-Ну вы там скоро?- прохрипела я, не в состоянии смириться со своей судьбой. Я извивалась как могла, пытаясь скинуть парня со своей спины.
-Шенни, лежи смирно. Ты даже не представляешь, как это выглядит со стороны,- Эштон стал барабанить пальцами по моим икрам, пока я становилась красной, как рак.
-Отпусти бедную девушку, извращенец,- Найл дал подзатыльник Ирвину. Перекати-Поле наконец-то встал с меня и протянул руку, предлагая свою помощь.
-Без тебя обойдусь,- проворчала я, медленно поднимаясь. Такое ощущение, что моя спина превратилась в лепешку.
-Давайте вернемся обратно в детство,- с этими словами Сия принесла пустую бутылку из-под Sprite и положила ее на середину диванного столика.
-Как-будто мы на взрослых смахиваем,- пробурчал мой мучитель, присаживаясь на пол рядом со столом.
Следущие полчаса все выполняли сумасшедшие и прикольные желания, пока очередь не дошла до меня.
-Значит так,- Дебби задумчиво почесала подбородок, оглядев поочереди каждого из нас, видно пытаясь придумать мне оригинальное желание. Ее внимание остановилось на Ирвине.
-Поцелуй Эша.
У меня резко пропал весь воздух из легких. Что, простите!?
-Я должна поцеловать... С какого хрена?
-За все надо платить,- в глазах светловолосой плясали злобные искорки. Я показала ей фак и отрицательно покачала головой.
-Хм... На что мы там договорились за отказ выполнять желание?- Дебби вопросительно посмотрела на Люка, не учавствовавшего в игре. Тот ухмыльнулся и прочитал одно из выбранных Эштоном и Сией правил:
-"Если один из игроков отказывется выполнять желание, назначенное ему другим игроком, то он обязан пробежать вокруг дома Зака Абельса в стиле 'ню', крича, что 'соседи' - говно",- Лукас отложил в сторону лист бумаги. Деб требовательно посмотрела на меня. Черт, ибо если я сейчас не поцелую эту соломенную бошку, то мне придется бегать голой.
-Шенни, Деб же не уточнила, куда ты должна меня поцеловать. Обе моих щеки в твоем распоряжении,- Эштон мило улыбнулся, показав свои очаровательные ямочки. Может, не так уж и все плохо?
-Ладно, но... Я стесняюсь.
-О Боже,- Калум всплеснул руками и громко застонал,- Идите в ванную тогда.
С краской на щеках я вскочила со своего места и побежала в ванную комнату, проклиная Дебби. Моя месть будет страшна...
-Так лучше?- Эштон включил свет и прикрыл за нами дверь. Я рассеянно кивнула, не в состоянии остановить свой взгляд на чем-нибудь определенном.
-Значит так, я сейчас спокойно наклонюсь, а ты быстро коснешься губами моей щеки. Ясно?
Я что-то невнятно буркнула, и, как-только Ирвин начал выполнять первую часть своего плана, замок в двери громко щелкнул, и погас свет. Эш дернул за ручку и неприлично выругался.
-Они нас заперли.
Я села на пол, громко застонав. Я в темной закрытой ванной вместе с парнем, с которым я должна поцеловаться и который, кажется, мне нравится. Что может быть хуже?