Глава 13: Разговор с Железной Леди

2.2K 150 7
                                    

-Хочу начать с того, что наш дорогой Зак наболтал полнейшую чепуху про пляж Шен...

-Откуда ты знаешь?- я перебила Эштона, пытаясь найти ответ на волновавший меня вопрос. Парень передернул плечами и ухмыльнулся.

-Даже у воды есть уши, Шенни,- Эш протянул мое имя и откинулся на спинку лежака.

-Ну и что дальше?- Сия нетерпеливо поторопила Ирвина, за что получила насмешливый взгляд от него.

-Не торопи меня, Си. Все сейчас будет. Так ка, Шен мне в прошлый раз не поверила, то попытайтесь вы ей растолковать что к чему.

-А оно мне надо?- я вопросительно подняла брови, обращаясь к Ирвину. Со стороны Найла я услышала хмыканье.

-Как я понял, тебе придется провести все свое лето здесь. Так что эта информация тебе пригодится.

-Тем более она поможет тебе решить за кого ты: за 'соседей' или за нас,- Дебби и Калум переглянулись. Я покачала головой, в который раз убеждаясь, что зря сюда приехала.

-Вы так и не поняли. Какой смысл к кому-либо присоединяться,- я встала, отряхнувшись от песка,- Пожалуй, мне пора.

Люк, сидящий до этого рядом со мной, испустил приглушенный стон. Я посмотрела на него, понимая, что даже когда он сидит кажется настоящим Гулливером. Дрыщом - Гулливером, к слову.

-Зак от тебя больше не отстанет. Ему нужны новые люди, так же, как и нам. Чем больше за него, тем больше у него шансов записать наш пляж как собственность мистера Разерфорда и зарабатывать хорошие деньги.

-Ну и что в этом плохого? Лучше же хоть как-нибудь использовать этот пляж, чем вообще не использовать,- я не заметила, как во время моего монолога пнула песок и теперь у меня в одном из кедов образовалась пустыня. Ну круто...

-Черт возьми, ну как обычно все должна сделать Тайлер,- Лисса встала с лежака, освободив место для ног Ирвина,- Пошли, поговорим без лишних языков.

Девушка, не оглядываясь, пошла к океану, одновременно втыкая наушники в свой телефон. Я последовала вслед за этой железной леди, корча смешные рожицы Дебби с Сией. Девушки ответили мне тем же, заставляя засмеяться. Хотя бы кто-нибудь меня понимает.

-Во-первых, я не шпион Эштон, поэтому в двух словах перескажи мне, что тебе поведал Зак,- голос Лиссы немного потеплел. Девушка подошла к самому океану, позволяя волнам забираться к ней в босоножки. Я встала позади нее, щурясь от солнца. Вновь я забыла солнцезащитные очки дома. Зато наушники для вырубившегося телефона взяла.

-Ну, он пояснил мне, что вы зря не хотите позволить продать этот пляж и сделать из него платное прибежище для молодежи со всего Сиднея,- я закрыла глаза рукой, стараясь в конец не ослепнуть. По расплывчатому силуэту я заметила, как Мелисса повернулась ко мне и хмыкнула. Сняв что-то со своей головы, она протянула это что-то мне.

-Одень, тебе нужнее.

Я приняла из рук девушки очки и вогрузила их на нос, облегченно моргая. Такое ощущение, что я стала лучше видеть.

-Мы не не хотим открывать пляж для других, даже наоборот. Но вот о чем мы точно не мечтаем, чтобы он перешел во власть отца Разерфорда.

-Но почему?

-Наш район тогда тоже перейдет под его власть, потому что часть этого пляжа, на которой стоят несколько домов, является нашей частной собственностью. Честно, если я тебе начну объяснять все правила бизнеса, то твоя голова лопнет,- Лисса нервно хихикнула и покачала головой,- Разерфорд, если получит в свою власть пляж, перестроит все здесь нахрен. А мы не хотим уезжать отсюда, ведь все наше детство прошло на берегу этого пляжа, в этих маленьких двориках и гостях друг у друга.

-Понятно,- я рассеянно кивнула, стараясь вытряхнуть песок из своих кед. Мелисса услужливо придержала меня за плечи, не позваляя мне грохнуться и в добавок набить себе песком еще и нос.

-Кстати, пока я не забыла. Можешь пойти вместо меня на вечеринку к Дебби?- Лисса медленно пошла в обратном направлении. Я пожала плечами, совершенно не горя желанием вновь идти на какое-то либо мероприятие с кучей выпивки, громкой музыкой и толпой людей.

-Ты подумай, ладно? Просто у меня прийти никак не получается, а Деб стесняется сама тебя пригласить.

-С меня хватило Зака и его совершенно маленькой пляжной вечеринки,- мой голос так и был пропитан сарказмом,- Так что нет, спасибо.

Лисса захохотала своим фирменным беззвучным смехом. Успокоившись, она вынула телефон из кармана и принялась крутить его в руке.

-Ты действительно думаешь, что у Дебби будет прямо вечеринка? О Боже, да это будет даже дискотекой сложно назвать,- Мелисса вновь захихикала. Я натянуто улыбнулась в ответ.

-Шен, умоляю,- Лисса завыла и запрыгал на одном месте.

-На меня это не действует,- категорично заявила я, с удовольствием наблюдая, как скривилось лицо Мелиссы.

-Ничего, вот попрошу Эша тебя помучить, сразу же согласишься.

-Ага, прям так сразу. Только этой соломенной башке придется самой помучиться, чтобы меня догнать.

Мы услышали громкий визг. Не выдержав, я захохотала в голос от выражения лица Мелиссы. Девушка поддержала меня, улыбаясь до боли в скулах. Оказывается, эта железная леди не такая уж и железная.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя