Глава 23

1.8K 127 9
                                    

Кажется, только недавно я приехала в Австралию на каникулы и вот уже через две недели мне придется возвращаться обратно в мою родную Англию. Я старалась не думать об этом, проводя все свое свободное время дома у Эштона. По-моему, мы пересмотрели все возможные фильмы, которые только существуют на этой планете. Иногда к нам присоединялись Дэбби с Калумом или Мелисса, Люк, Сия и Найл. А каждую субботу мы собирались дома у Люка и Дэбби, играя в монополию. Этот уикенд не дожен был стать исключением, даже не смотря на заболевшего Хеммингса. Вот только что-то тетя Виолетта сегодня с утра стала задавать слишком много вопросов. Слиш-ком.

- Шенни, а ты куда?- протянув мое имя, заинтересованно спросила тетя. Она с самым идеаллистическим видом помешивала кофе в своей кружке, глядя на меня из-под очков. С недавнего времени она по рекомендации своего секретаря стала носить этот увеличительный прибор на своем носу; ничем иным как пустой тратой денег эти линзы в блестящей розовой оправе я никак не могла назвать.

Удивленная подобным и практически единственным в своем роде вопросом, я чуть было не подавилась бутербродом с колбасой.

- Э-э-э... к друзьям,- неуверенно ответила я, ставя кружку с недопитым чаем в раковину.

- О, замечательно. Как там Зак поживает?- прозвучал второй и не менее странный вопрос.

- А тебе-то какая разница,- пробурчала я, усердно моя кружку.

- Что ты сказала?- переспросила Вилу, убавляя громкость телевизора.

- Не знаю,- уже с легким раздражением ответила я, направляясь к лестнице.

- Ну и куда ты? Почему не знаешь? Ты с ним поссорилась?- затарахтела моя тетка, сразу вскакивая со своего места. Я остановилась, пару раз вздохнула и выдохнула, стараясь подавить внутреннего Халка, и развернулась к ней.

- Зак полнейший козел. Я не хочу иметь с ним совершенно ничего общего,- сказав это, я со спокойной совестью отправилась в свою комнату одеваться. Но у доброй тетушки Вилу были свои планы на этот счет.

- Ты никуда не пойдешь, пока не объяснишь, что происходит,- жестко и решительно сказала Виолетта и даже для большей убедительности ударила худощавым кулачком по перилам.

- Это мне интересно с каких пор самая внимательная тетушка,- язвительно начала я,- стала интересоваться жизнью своей любимой племянницы?

- Откуда столько яда в твоем голо...- лицо тети в миг озарилось прямо как у мультяшных героев. Пририсовать бы ей только облачко над головой, в котором зажглась бы лампочка, оповещая о новой идее.- Ты гуляешь с этим Эштоном и его кампанией заядлых неудачников?- медленно поднимаясь по лестнице навстречу мне, спросила Вилу. Ее выражение лица не предвещало ничего хорошего; я стала дальше медленно двигаться по лестнице спиной вперед, не отводя взгляда от рассерженных глаз Виолетты.

- Они не неудачники,- отчеканила я, ногой нащупывая новую ступень.

- В таком случае вы никуда не пойдете, юная леди!

- Ты не в праве решать что мне делать, а что нет. Ты не моя мать!

- Да как ты смеешь...- прошипела тетка, одним рывком преодолевая разделявшее нас расстояние. Я развернулась и со всех ног понеслась к себе в комнату, стараясь не попасть в руки ненормальной родственнице.

Как только за мной захлопнулась дверь, я сползла вниз на пол и задумалась, слыша разозленные оклики по ту сторону стены. Что здесь творится? Чем дольше я здесь живу, тем больше прибавляется тайн. И есть только один единственный человек, способный ответить на все мои вопросы. И его дом стоит напротив моего.

- Вся надежда на тебя, Эш,- прошептала я и встала с пола, начиная медленно одеваться. Тетя уйдет на работу через полчаса, а значит я выйду из дома никак не раньше истечения этого времени. И все же: что происходит в этом богом забытом месте?

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя