Меня наглым образом выперли на улицу. Туда, где невыносимая жара, хотя в Австралии сейчас зима. Боже, мне страшно представить, что здесь твориться летом, когда у нас в Лондоне зима.
-Ну и куда мне прикажете идти?- спросила я у моего тормознутого телефона, который никак не мог открыть google-map. Может мне его как-нибудь совершенно случайно разбить?
Не получив ни ответа, ни открытого приложения от моего гаджета, я наугад пошла вверх по улице, ища что бы можно было исследовать.
Меня превлекла какая-то странная и протоптанная тропинку между заборами двух домов. О да, время искать приключения на свою задницу.
Дойдя до конца, я уткнулась носом в тупик. А точнее в абсолютно новый деревянный забор. Как всегда все мои 'квесты' заканчиваются обломом.
Я хотела уже пойти обратно на главную улицу, но меня остановил скрип петель. Это показалось мне странным, ведь никакой калитки здесь и в помине не было.
Внезапно, что-то толкнуло меня в спину чуть выше попы, и я полетела на землю.
-Ой, прости, прости, прости,- затараторил знакомый мне голос. Кто-то обежал меня и помог мне подняться. Первым что я увидела кроме пыли был ореол каштановых волос.
-Ты не ушиблась?- участливо спросила девушка. Я потерла ушибленную коленку и наконец-то смогла разглядеть лицо этой девушки.
Два разноцветных глаза внимательно смотрели на меня с холодным вниманием.
-А ты то как думаешь?- съязвила я, скрещивая руки на груди.
-Сама виновата, ибо не фиг было стоять и подслушивать,- закатив глаза, произнесла девчонка. Я недовольно сощурилась.
-Во-первых, я не подслушивала, а потерялась. Во-вторых, это моя фраза. В-третьих, зачем я перед тобой оправдываюсь?- гневно сказала я и повернулась, чтобы пойти в дом тети. Зачем я вообще вышла на улицу, подогреваемая надеждой, что хорошо проведу время. Ага, конечно, только коленку разбила и разозлилась.
-Подожди. Ты приезжая?- усмехнувшись, спросил самый противный человек на белом свете.
-А тебе то какая разница?- пробурчала я, стараясь обойти девушку. Та лишь широко улыбнулась и, схватив меня за локоть, потащила меня через забор. Она толкнула одну из досок и та открыла нам проход на ту сторону. Я попыталась вырваться из ее хватки, но она лишь больнее сжала мой локоть.