Глава 22 (часть 2): Все плюсы и минусы болезни

1.6K 127 13
                                    

Пока Эштон ушел ставить чайник, я принялась набирать себе горячую воду. Как сказал Эш, мне надо хорошо 'прогреться и изнутри и снаружи'. Интересно, кто еще так лечится помимо кудрявого?

Нагло найдя в ящичке пену для ванны, я случайно вылила полбутылки в воду. Надеюсь, Эштон не будет против.

Красивые, мыльные, переливающиеся всеми цветами радуги пузырьки заворожили меня. Я не удержалась и рукой зачерпнула пену, вблизи рассматривая ее на свету.

Дверь за моей спиной резко распахнулась, до ужаса напугав меня. Я ойкнула и повернулась на сто восемьдесят градусов, с негодованием смотря на Эштона, державшего дымящуюся кружку с чаем.

-А если бы я была не одета?- с притворным ужасом возмутилась я. Эш ухмыльнулся и 'заиграл бровями'.

-Ах ты ж извращенец!- под хохот Ирвина воскликнула я и кинула в него пеной, насколько это было возможным. Парень лишь еще громче засмеялся и, чтобы не пролить на себя чай, поставил его на стиральную машинку. Часть его белой домашней футболки намокла от пены и теперь просвечивала его рельефные мышцы. Кажется, я потеряла дар речи.

-Я сейчас принесу тебе сменную одежду; твоя тетя сегодня домой не приедет, так что ты сможешь остаться у меня на ночь,- мгновенно став серьезным, произнес Эштон. Я фыркнула, поражаясь его самоуверенности.

-С чего ты взял, что я буду у тебя спать?- насмешливо спросила я, подойдя к Эшу и взяв сильно горячую кружку.

-Наверное, потому что ты можешь заболеть, пройдясь по улице под сильным дождем. А я не хочу этого,- парень внимательно и настороженно посмотрел на меня, мягко гладя мою свободную от кружки руку. Понимая, что я не в состоянии с ним спорить, я лишь закатила глаза и сделала первый обжигающий глоток. Ну что же, мне предстоит провести ночь один на один с Эштоном Ирвином. Это лето мне начинает нравиться все больше и больше.

//__________

Ееее, я хоть что-то написало! Впереди третья часть этой главы и... Там будет тако-о-ое *играю бровями, хотя у меня это ничерта не получается*

Ваше альтер-эго^-^

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя