Глава 22 (часть 1): Все плюсы и минусы болезни

1.7K 135 10
                                    

Мне Шен заявила, что я не литературно пишу. Хорошо, будет вам литературный стиль.

____________________________

Дэбби и я сидели на небольшой веранде, принадлежавшей Виолетте, и разговаривали о всякой чепухе, тем самым пытаясь отвлечься от произошедшего на пляже. Эштона не было уже более часа, и я начинала волноваться.

-Не переживай, с Ирвином все будет хорошо,- постаралась приободрить меня Дэбби, заметив, что я с беспокойством смотрю на стоящий через дорогу дом Эша. Я согласно кивнула и закрыла глаза, обзывая Зака всеми плохими словами, которые только были в моем словарном запасе.

-Ну, хватит уже грустить,- девушка пихнула меня в бок, за что получила по ноге.

-Значит как разговаривать со мной, так у тебя на уме только Ирвин, а как драться, так не оставим же на теле подруги ни единого живого места,- возмутилась Дэб. При этом она задрала свой слегка красный от холода нос вверх, став при этом похожей на самую настоящую диву.

-Не доставай меня, и так настроения нет,- пробормотала я, поправляя ветровку. Надо бы зайти в дом, а то еще заболею.

-В таком случае я пойду, а то меня уже Люк заждался,- Дэбби встала и нагнулась, чтобы обнять меня на прощание. Я незамедлительно стиснула руки у нее на талии, не собираясь отпускать.

-Шен, я замерзла и мне надо домой,- потеряв всякую надежду на свободу, произнесла Дэб.

-Пойдешь ко мне домой, он ближе.

-Шен,- протянула девушка, тем самым раздражая меня. Я отпустила ее и недовольно нахмурилась, слегка обиженная на то, что подруга решила меня бросить.

-Не серчай, скоро твой Эш вернется,- Дэб махнула рукой и практически бегом пошла в сторону своего дома. Предатель.

Мне было лень вставать и вообще что-либо делать, а потому, решила я, просижу здесь до прихода Эштона. Пускай я заболею, и виноват в этом будет Ирвин. Почему я сейчас чувствую себя как Хатико?

Сумерки стали медленно опускаться на город и на пляж. Край ярко-красного солнца коснулся безграничного тихого океана, и небесное светило стало медленно погружаться в воду, посылая тысячу розовых бликов играть на волнах.

Я обхватила колени руками, пытаясь хоть как-то согреться. Ну, где же ты, Эштон?

Будто бы услышав мой мысленный зов, на горизонте показалась фигура парня. Я прищурилась, стараясь разглядеть кто это.

-Эш...- с облегчением прошептала я и встала с места, чтобы подойти к парню.

-Привет,- явно не ожидая вновь меня увидеть, сказал Ирвин. Вместо того, чтобы что-нибудь ответить, я просто подошла и обняла кудрявого, вздрагивая от холода.

-Черт, Шенни, да ты же холодная как лед!- воскликнул Эштон, еще крепче прижимая меня к себе. Еще никогда в жизни я не была так счастлива. И наплевать, что я замерзла и заболею, зато я знаю, что Эштон в порядке.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя