Глава 10: Ночной Гость

2.2K 152 6
                                    

Было бы еще страшнее, если бы я не знала, что здесь всегда такие пустые улицы. Моим единственным компаньоном был полудохлый телефон, отказывающийся воспроизводить Эда Ширана.

Бесшумно открыв дверь, я удостоверилась, что тетя спит и не станет расспрашивать меня о вечере, затем осторожно поднялась по лестнице и открыла дверь в свою комнату.

-Эштон?- я зашла в спальню и застыла от шока. На моей кровати развалился Перекати-Поле и идеалистически пялился в потолок. На мое восклицание он повернул голову и слегка растянул губы в улыбке.

-Не прошло и года,- парень сел и поправил свои волосы. Я продолжала стоять в ступоре, не понимая, откуда у меня в комнате взялся Ирвин.

-Что ты тут делаешь?- я отошла от шока ровно на столько, что смогла скинуть Эштона с кровати.

-Тише ты, а то Виолетта проснется. Я тебя ждал,- шикнул на меня Перекати-Поле и сел рядом со мной, не обращая внимания на мое протестующее рычание.

-Да как ты...

Эштон вновь зашипел, приставляя палец к губам. Он меня перебил, а я терпеть не могу, когда меня перебивают.

-Пошел вон из мо...- мне вновь не удалось договорить, так как этот баран заткнул мне рот своей огромной рукой и вместе с этим улегся сверху на меня, не давая мне пошевелиться.

-О Боже, да говори ты тише,- прошептал Ирвин, обеспокоенно смотря на дверь.

-Убери свою лапу,- пробубнила я в руку Перекати-Поля, не до конца понимая, почему он так беспокоится насчет того, проснется ли моя тетя или нет; Эштон же сам говорил, что Вилу и пушечным выстрелом не разбудишь.

-Только говори тише, хорошо?- одними губами спросил парень и, после моего утвердительного кивка, убрал свою ладонь. Его глаза хорошо были видны даже в темноте, и в каждом из них отражались блики света, исходившего от фонаря на улице. Могу с уверенностью сказать, что это единственный парень, кого я считаю чертовски красивым. Так, Шен, только не смей влюбляться.

-Я что пришел. Прошу, не верь тому, что тебе наговорил Зак,- еле слышно прошептал Ирвин. Он явно не торопился слезать с меня, но в прочем, я была не против.

-Откуда ты знаешь, что мне говорил Зак?- я вопросительно подняла брови.

-Я просто знаю и все. Ты не единственная, кому он болтает чепуху про пляж.

-Ясно-понятно. А почему ты так боишься, что Виолетта проснется? Ты же сам говорил, что она крепко спит.

Даже при таком ужасном освещении я заметила, как покраснели щеки Эштона. О-о-о, это ужасно мило.

-Я тогда соврал,- промямлил парень, слезая с меня.

-Зачем?- я не знала то ли мне злиться от лжи парня, то ли смеяться от его красных щек.

-Ну... Я просто не хотел, чтобы ты у...

-Шенни, с кем ты разговариваешь?- в коридоре вспыхнул свет. Ирвин заметался по комнате, не зная куда себя деть. Я закатила глаза и шикнула, чтобы он обратил на меня внимание.

-Под кровать лезь,- прошептала я. Эштон юркнул в укрытие как раз в тот момент, когда открылась дверь, и в мою комнату зашла Виолетта.

-Шенни?

-М?- я прислонила телефон к уху и притворилась, что разговариваю по телефону.

-Угу, хорошо. Ладно, Зак, я пойду спать, а то уже тетя пришла ругаться. Пока,- я типо нажала на отбой и откинула телефон в сторону,- Что-то случилось?

-Нет, все хорошо. Мне просто показалось, что у тебя кто-то есть в комнате,- тетя вышла рассеяно улыбнулась и вышла, оставляя меня на едине с Эштоном. Я укусила угол подушки, подавляя смех. Из-под кровати послышалось хихиканье Эша. Мда уж, не думала, что мою тетю будет так легко провести.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя