Глава 12: Зачем Я Здесь?

2.2K 147 5
                                    

-О Боги, вы такие милые,- я с превеликим удовольствием заметила, как Калум, секунду назад увлеченно целовавшийся с Дебби, отскочил от девушки. Или она от него. Неважно.

-Мы тебя тут ждали,- промямли светловолосая, приглаживая непослушные локоны. Я хмыкнула и прошла мимо них к уже ранее известному отверстию в заборе.

-Отныне я буду шипперить вас, Далум,- я хихикнула, видя их покрасневшие лица. Люблю смущать людей.

-Убью,- еле слышно прошептал Кэл, зайдя вслед за мной в дыру. Я закатила глаза.

Вновь та же длинная дорога к пляжу, прошедшая в полной тишине, благодаря которой можно было слушать море. Надо будет как-нибудь сходить искупаться. Вот только купля новый нормальный купальник не канареечного цвета.

-Ну наконец-то,- Сия кинулась ко мне с обнимашками, и мне не оставалось ничего, кроме как молча вынести эту пытку.

-Си, у нас к ней серьезный разговор, и если ты задавишь Шенни, то он нихрена не состоится,- на повышенных тонах Эштон прервала мою пытку. Сия оторвалаь от меня, на последок взъерошив мои и без того растрепанные волосы.

-Хай,- Перекати-Поле сдержанно кивнул мне, пока Дебби испепеляла его взглядом.

-Ты опять забыл мои наушники?- девушка плюхнулась рядом с Сией на лежак под шезлонгом и скрестила ноги, достав телефон. Эш закатил глаза и пробормотал что-то непонятное, заставив меня хихикнуть. У него такой странный голос.

-Потом как-нибудь мне напомни. Сейчас Лисичку с Люком дождемся и начнем.

-Ты смотри, только Лиссу в ее присутствии так не назови, а то она тебе все достоинство отобьет,- Калум усмехнулся, присаживаясь прямиком на песок. Эштон в который раз закатил глаза и с хитрым блеском в глазах посмотрел на меня. Мне кажется, или мои щеки превратились в помидоры?

За моей спиной послышались шаги, слегка заглушавшиеся песком. Я обернулась, увидев идущих к нам Мелиссу и еще какого-то парня. Очень высокого парня, к слову.

-Лю-юк!- Дебби с широкими объятиями подошла к своему брату, тогда как он поднял ее в воздух, заставляя девушку заверещать от испуга.

-Давно не виделись,- высокий усмехнулся, поцеловав сестру в макушку. Он был выше ее на целую голову, хотя и сама Дебби была не минипутом.

-Начнем наше сто тридцать девятое по счету собрание, созданное по приказу Эштона, в котором мы вновь будем обсуждать проблему с пляжем и бездействовать дальше,- Мелисса с недовольством посмотрела на макаронную голову Эштона и села рядом с ним. Я вздохнула и присела на теплый песок недалеко от Люка. Уйти или не уйти, вот в чем вопрос.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя