Глава 20: Эштон

1.9K 142 13
                                    

Я вышла из дома, в котором вовсю велась подготовка к спасательной миссии, возглавляемая Найлом. Эштон куда-то мистическим образом делся, тем самым вызвав бурю негодования у Люка. Как он только не обзывал кудрявого: и ленивым придурком, и кудрявым конспиратором, и даже тираном. Я, мягко говоря, недоумевала, чем вызвано столько ворчания в сторону Ирвина.

-Блин,- я схватилась за сердце, тяжело дыша от испуга. Я не ожидала увидеть Эштона там, куда я направлялась.

-Прости, что напугал. Я не думал, что сюда кто-нибудь придет,- Эш улыбнулся, но без своих очаровательных ямочек, и это дало мне понять, что улыбка была неискренней и за ней кудрявый прятал волнение.

-Я просто сбежала от этих ненормальных; носятся по дому, готовят сумашедшие планы, которые совершенно не имеют место быть. Не думаю, что эти 'соседи' прям уж и такие террористы,- я нервно фыркнула, засунув руки в карманы.

-Террористы не террористы, а у Разерфорда с мозгами точно не все в порядке,- на шее Ирвина выступили вены, демонстрируя его злость. Он взлохматил волосы обеими руками и тяжело вздохнул.

-С Лиссой все будет хорошо. Я уверенна, что ей ничего не сделают.

-А вот я не уверен. И я не переживу, если с ней что-нибудь случиться.

-И почему же?- я горько усмехнулась, почувствовав болезненный укол ревности.

-Она моя подруга с младшей школы. Она - лучшее, что случалось со мной. До недавнего момента,- еле слышно произнес последнюю фразу Ирвин, видно надеясь, что это останется для меня незамеченным.

-А другие почему так сильно волнуются?- я незаметно встала поближе к кудрявому, чувствуя исходившее от него тепло.

-Мы все одна большая семья. У кого-то она вторая, у кого-то единственная. Как, например, у Лиссы. И мы все очень беспокоимся друг о друге. Не думаю, что у соседей так же,- Эштон скривил губы и, заметив, что я вся дрожу, приобнял меня за плечи. У меня по рукам прошлись мурашки от такой феноменальной близости Эша.

-Это... Круто,- тихо сказала я, поднимая плечи и пытаясь тем самым хоть немного согреть шею.

-А ты ведь теперь тоже можешь считать себя частью нашей семьи,- Ирвин погладил меня по плечу и внезапно встал прямо передо мной, возвышаясь как скала. Я затаила дыхания, ожидая, пока он что-нибудь скажет. Эштон нервно кусал губу, пока в один прекрасный момент не выпалил:

-Ты будешь со мной встречаться?

Я широко распахнула глаза, абсолютно не веря своим ушам. Я видно немножко переслушала Bring Me Тhe Horizon и теперь оглохла.

-Ты предлагаешь мне стать твоей девушкой?- с неизвестно откуда взявшейся дрожью в голосе переспросила я. Зеленоглазый (я только что заметила, что у него зеленые глаза) утвердительно кивнул и неторопливо обернул руки вокруг моей талии. Мой ответ соскользнул с моих губ быстрее, чем я даже успела о нем подумать.

-Да, Эш, я буду.

В следующую секунду теплые губы парня коснулись моих, посылая разряды тока по моему телу. Я обессиленно повисла на его шее, незамедлительно отвечая на поцелуй. Этот прекрасный момент мог бы длиться вечно, но как по закону жанра его должен обязательно кто-нибудь нарушить. В моем случае это Калум.

-Хей голубки, хорош целоваться. У нас тут жизнь Мелиссы под угрозой, а вы? Эх, мне стыдно за таких родственников,- задорно крикнул Кэл без капли стеснения в голосе. Я резко отпрыгнула от кудрявого, стопроцентно краснея. Сам же Эштон смущенно засмеялся, наконец-то показав мне свои ямочки.

-Ну что ж, добро пожаловать в семью, Шенни.

Endless SummerМесто, где живут истории. Откройте их для себя