Сутки в борделе были отличными. Я отвалялся, поел несколько раз, подлечился и элементарно выспался. Мне нужно было переварить все события 31 октября как прошлой, так и нынешней жизни.
Вечером следующего дня я ближайшим камином вышел в Хогсмит, оттуда двинул в пещеры, где когда то в прошлой жизни встречался с Сириусом и аппарировал в Мракс-хаус.
Аппарацией меня вынесло перед воротами особняка. Красивые витые змейки сплетались между собой в замысловатый узор. Ни звонка, ни калитки я не увидел.
– Откройся– прошипел я на парселтанге. Змейки зашевелились и открыли для меня проход. Ну Том и говнюк. Мог бы быть более предупредительным. Хотя о чём я. Он же знает по моим воспоминаниям, что я змееуст.
Засыпанная гравием дорожка змеилась по запущенному саду. В глубине зеленел заросший плющом особняк. Люблю такие дома с историей. Подойдя к массивной деревянной двери, я постучал по металлической пластине серебряным кольцом в виде Уробороса. Змея, кусающего собственный хвост. Вполне символично. Скандинавы знали толк в легендах. Хотя, учитывая мою личную историю, может это и не легенды.
Дверь беззвучно открылась и на пороге появился очень старый домовик. Он поклонился практически в пол и проскрипел:
– Добро пожаловать в Мракс-Хаус, Десница Смерти. Хозяин ждёт вас. Я провожу вас в кабинет.
Домовик шаркал, я неторопливо шёл за ним, осматриваясь. Много тёмного дерева, шёлка, кожи. Добрый английский стиль старинного поместья.
Том нашёлся за массивным столом красного дерева. Он сосредоточенно читал какие-то бумаги, но увидев меня улыбнулся и отбросил их на край стола.
– Только дай коротышкам возможность писать тебе и они похоронят под бумагами и отчётами.- сказал он и с хрустом потянулся.- ну как бордель? Оценил персонал?
– Колдомедик и кухня отличные.
– Фуу, Гарри, ты такой нудный и пресный. Ещё спроси как пройти в библиотеку.
О, точно! Мне надо было почитать один небольшой трактат Плиния. Было у него что-то о перерождении душ. Может в библиотеке Тома есть. Я то теперь просто бездомный человек. У меня не то, что библиотеки не осталось, а вообще из всего имущества, только то, что на мне.
Увидев выражение моего лица Реддл поперхнулся смешком и потянул меня в сторону каминной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanfictionГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...