Мы перенесли тело Джеймса в спальню и привели весь дом в состояние «до ужина». Дамблдора и Хвоста Том выкинул во двор, мама же сидела у кроватки Гарри, укачивая его.
Я зажёг свечу и поставил её на окно. Снял сферу и Темперо и призвал порыв ветра. Свечка упала прямо на длинную, лежащую на полу штору и она мгновенно занялась.* Потом загорелись обои и большой декоративный веер, что был прикреплён к стене. Комната начала пылать, я закричал:
– Лили, у нас пожар, спасай Гарри.
Я услышал звук шагов, всхлип Гарри, хлопнула дверь детской, простучали пятки по лестнице и ударила в стену входная дверь. Я аккуратно посадил Джеймса у двери в спальню, которая уже занялась* и выпрыгнул в окно. Том поймал меня в воздухе Левиосой. Мама сидела в беседке, пытаясь успокоить малыша.
Из такой подробной имитации событий легко будет сформировать воспоминание.
Вначале я разбудил Хвоста, наложил на него Обливиэйт, Конфундус и отправил Ночным Рыцарем в Лютный в бордель. Позже я держал на руках малыша. А Том занимался памятью Лили.
Это были странные ощущения. Я сам себя держу на руках. Это было самое правильное чувство, которое я когда либо испытывал. Нежность, любовь, безопасность. Малыш сразу затих. Его магия ластилась ко мне, признавая наше сродство**.
Потом Том занялся Дамблдором. Пользуясь его бессознательным состоянием, он хорошенько пошарил у него в мозгах. Узнал так много интересного, что чуть не выжег его совсем. Запихнул пару ментальных закладок, используя воспоминания обо мне, 11ти летнем, чтобы когда Гарри пойдёт в Хогвартс, его не таскали на чаепития. Близкое присутствие Гарри будет вызывать лёгкую дрожь в руках и колотьё в левом боку. Не настолько сильные, чтобы задуматься, но достаточное, чтобы избегать встреч.
Такое отсроченное действие позволит менталке прорасти и затеряться. Её будет ничем не снять. И не обнаружить. На меня закладку Том ставить не стал. Сказал, что и так могу нагнать жути.
Я же, передав уснувшего Гарри Лили, занялся палочкой. Я планировал имитировать вид старшей палочки используя палочку Джеймса как основу. На исходник не удержался и прилепил пару сюрпризов. Их сможет обнаружить только Олливандер, да и то не факт. Я прицепил самую простую следилку и сбой прицела на каждое 7е заклинание. Создав слепок главной палочки, я наложил этот слепок на палочку Джеймса и прилепил вечной липучкой, на подобии той, что прикреплён был портрет Леди Вальбурги на Гриммо, 12. Снять его невозможно, не уничтожив саму палочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanficГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...