Пока мы завтракали, домовик принёс конверт от министерства. Спасибо, что доступа совам не было в столовую. Помню завтраки в Хогвартсе и прицельную бомбёжку почтой. Из-за этого я никогда не брал хлопья с молоком, хотя и очень их любил. И овсянку. Но её я просто не любил, совы тут не причём.
Я распечатал письмо. Мой запрос был одобрен к рассмотрению. Необходимо было явиться в Министерство в отдел Тайн и, предоставив документы об опеке, я могу получить пророчество на руки.
– Я могу получить пророчество прямо сегодня – сказал я Тому.
– Нужна помощь?
– Августус Руквуд уже работает там? – вспомнил я одного из последователей Лорда.
Он кивнул. Я задумался. Вряд ли у меня будут проблемы. Я же пока никто для магической Британии. Просто молоденький аристократ, который опекает родственников, попавших в беду.
– Думаю нет. Как думаешь, мне стоит афишировать то, что я теперь не наследник, а лорд?
– Думаю это не играет особой роли. Сотрудники отдела Тайн странные люди. Думаю твоего искреннего желания и чистоты намерений будет достаточно. Мне ведь тоже не отказали, лишь тянут время.
Я вздохнул. Одна Смерть ведает, как я ненавижу всю бюрократию.
Выбор одежды я доверил Добби. С сожалением выкарабкавшись из так полюбившихся мне пижамных штанов и футболки Тома, я надел классические чёрные брюки, белую рубашку с жёстким воротником и чёрную официальную мантию, которая крепилась двумя фибулами к воротнику, не запахиваясь. Волосы остались распущенными, как и положено лорду и главе рода, и они тяжёлой волной ложились на лопатки.
В министерстве, куда меня любезно переместил Добби, я к своему удовольствию заметил Артура Уизли. Мы ехали в одном лифте, он вышел раньше. Артур выглядел таким же доброжелательным, слегка рассеянным, каким я его запомнил, лишь морщин было значительно меньше и он был более подтянутым. Я был рад видеть его. Я скучал по семье Уизли, Рон и Джинни так и не приняв моего выбора партнёра в прошлой жизни, практически купировали общение со всей семьёй. Лишив меня заодно и Гермионы. Я понимаю, почему это сделала Джин. Но Рон... Ладно. Сейчас малыш Ронни прудит в подгузники и пускает пузыри, так что не стоит ворошить прошлое.
В отделе Тайн меня встретил невыразимец, представившийся Джоном Смитом, небрежно просмотрел бумаги (мне показалось, что он их не читает, а сканирует рукой.), попросил подождать и через 5 минут мне в руки лёг тёплый шарик с дымкой внутри. Сколько же горя он принёс. Хотя о чём я.. Это не шарик несёт в себе горе, это великий игрок и манипулятор, жонглировал жизнями и судьбами ради всеобщего блага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanficГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...