Глава 39. Лорд Певерелл.

755 65 0
                                    

Мы опять выбрали проход камином в ВИП зал. Нам двоим показываться на людях не стоит. Я отправил через шкатулку запрос на аренду зала на несколько часов и поверенного лорда Певерелл. Ответ пришёл в течение пяти минут.

Я не знал, как проходит вступление в род и принятие главы Рода, поэтому оделся максимально просто. Брюки, рубашка, сверху плотный плащ с капюшоном, скрывающим лицо до подбородка. Том оделся так же.

Мы зашли в камин, Том плотно обхватил меня за талию, бросил порох и назвал координаты камина, присланные ответным письмом из банка. При выходе из камина в пункте назначения он цепко держал меня, помня мою «любовь» к каминным решёткам.

Златолюб уже ждал нас. Он глубоко и почтительно поклонился мне, Тому и улыбнулся. Это было страшновато. Зубов у гоблинов точно больше тридцати двух.

Мы присели на диван перед небольшим столиком. Златолюб уселся в кресло напротив.

На столе перед ним стояла шкатулка, потемневшая от времени. От неё веяло магией, древностью, силой. Она была выточена из цельного куска чёрного оникса, с молочными переливами. На крышке было три руны: принадлежность, принятие, благословение.

Златолюб торжественно открыл её и я увидел на оббитом красным бархатом дне массивный перстень. Чернёное серебро, на месте печатки череп с вставленными в глазницы зелёным и чёрным камнем. Я вздрогнул. Видимо я не первый из Певереллов, несущий на себе поцелуй Смерти и обладающим взглядом Харона.

Присмотревшись, я увидел гравировку на лбу черепа. Это был схематично нарисованный треугольник, в который был заключён круг и чёрточка . Знак даров смерти *

– Что я должен делать, уважаемый Златохват? – я почувствовал как Том накрыл мою ладонь своей и слегка сжал. Я развернул руку и переплёл пальцы.

– Наденьте перстень и расслабьтесь. Может ничего не произойти и мы просто вернём его в шкатулку. Вы так и останетесь носителем имени и наследником, а перстень будет ждать другого Певерелла, что станет главой рода. Либо же перстень попробует вас. Уколет и вы окажетесь перед судом предков, которые будут решать, достойный ли вы.

– А если не достоин?

– Значит перстень просто вернём в шкатулку.

– А если достоин?

- Тут сложнее. Сколько идёт суд, никто не знает. Поэтому вам лучше прилечь на диван, перед тем как надеть перстень.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя