Мы сидели перед камином, в кресле, которое Том трансфигурировал в небольшой диванчик. Он всё не мог отпустить меня. Я прижался к его боку, мы курили один кальян на двоих, вкус неожиданный - мята-малина, но приятный. Мы просто молчали, курили и потягивали глинтвейн. С мёдом, корицей, кардамоном. Терпкий, горячий, пряный. Напряжение сегодняшнего дня сходило на нет.
Неожиданно Том спросил меня, почему в прошлой жизни я предпочёл оппозицию к текущей власти, а не сотрудничество с ней или карьеру. Мне ведь прочили аврорат, главу авроров или, бери выше, кресло министра магии.
Я сказал, что каждый должен заниматься чем хочет. Я хотел просто жить, а не соответствовать ожиданиям. Не хотел жениться на Джинни Уизли, что так любила меня и ждала с войны, поступить в аврорат, что было логично, а потом незыблемой скалой стоять на страже вечного мира. Куда ещё девать живой памятник?
Но я любил Северуса. Асоциального, ненавидимого обществом человека, испорченного меткой. Я хотел заниматься артефакторикой, что никого не устраивало. Я устал воевать и защищать. И так как я не соответствовал ожиданиям, а делать то, что я хочу было осуждаемо, я сделал единственное, что умел хорошо. Чему меня научили, в ожидании, что я умру, оставшись на поле боя. А я взял и не умер. Я вышел на войну.
Более того, в процессе продирания по «пути света» я понял, что никакой это не свет. А та же тьма, просто подсвеченная под правильным углом. Мы можем видеть под прожектором круг или прямоугольник, а на самом деле это цилиндр, освещённый с разных ракурсов.
Вот и всё. Вот и всё. И ничего больше. И все слова о любви, свете, братстве были произнесены самым лживым на свете человеком, безумцем, который упивался марионетками под своими пальцами. Который любил дёргать за ниточки. И который ради чувства собственной значимости и превосходства готов был утопить в крови целый мир.
– Я расскажу тебе сказку, Том – прервал я сам себя, устав от болезненного монолога.- возможно в иносказательной форме мне проще будет донести до тебя философию собственной жизни. – Жил-был шут - начал я:
Жил-был шут. Шут был мудр, некрасив и самозабвенно дурачлив. У него был колпак с бубенцами и пронзительно умные глаза. Как у ребёнка, постигшего тайну мироздания. Никто не знал сколько ему лет и откуда он взялся. Он был всегда. Сменялись поколения королей. Умирал старый, восходил новый. А шут незримо царил за троном, оберегая очередную царственную задницу от скрытых насмешек и интриг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanficГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...