Глава 89. Марафон.

433 42 0
                                    

Мы всё же выползли из спальни. Хотелось есть.

Домовики накрыли нам лёгкий ужин в каминной. Средиземноморский салат с фетой, тонко порезанное прошутто и розовое сухое вино.

– Том!
– Ммм? – я лежал на трансфигурированном из кресла диване на его коленях и Том задумчиво перебирал мои выбившиеся из косы волосы.
– Посмотришь сон и медитацию?
– Да, давай – оживился Том – Дорри! Принеси омут памяти – отдал он распоряжение появившемуся на зов домовику.

Дорри принёс Омут и поставил его на пол рядом с диваном. Мы сползли на ковёр, сели вокруг думосброса и я вытянул ниточку воспоминаний пальцем. Палочка осталась вместе со всей сорванной одеждой в спальне. Я же сидел в футболке и домашних штанах Тома.

Когда воспоминание закружилось в Омуте и Том погрузился в него, я отдал дань салату и вяленому мясу.

Примерно через полчаса вынырнул Том и откинулся на диван, прикрыв глаза. Я потягивал вино, не мешая ему думать.

– Думаю это проделки твоей Госпожи. Некромантия Певереллов подняла голову. Возможно её разбудил Жнец, пытаясь прорваться в реальность. Это стимулировало твоё ядро. И ворона ты привлёк из-за просыпающегося Жнеца и некромантии, скорее всего.
– Но я не хочу! Кроме ворона – я ничего этого не хочу.
– Дался тебе этот злоязыкий засранец!
– Ты про себя?

Том дал мне подзатыльник и продолжил.

– А тебя никто не спрашивает, хочешь ты этого или нет. Это просто есть в тебе, в твоём наследии, в том роде, что ты принял и что принял тебя. Ты понял, что сделал выбор?
– Да. Мёртвые заслужили покой. И мне не нужна армия. Больше никакой войны.
– Ты прав – он сел на диван, притягивая к себе, вовлекая меня в поцелуй, шепча в губы – никакой войны. Никакой вины.

Я обнял его, снова чувствуя его жар, его желание, его страсть, давая увлечь себя в древний танец тел.

Я сидел на коленях Тома, глубоко насаженный на его член, упираясь расставленными ногами в пол, откинувшись спиной на его грудь. Он, придерживая меня одной рукой за бедро, второй поперёк груди, зажав мой сосок и резко двигался. То кусая меня за шею, то посасывая мочку уха. Я чувствовал ягодицами резко, ритмично сокращающиеся мышцы и толчки, от которых удовольствие прошивало меня до мозга. Его член входил в меня методично, сильно, заставляя стонать, запрокидывать голову ему на плечо.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя