Хвост передал всё Дамблдору именно так, как планировалось. Старикан был сокрушён упущенным шансом достать Лорда чужими руками и слепить из Гарри Поттера карманного героя. Недоступные сейчас для манипуляций Лили, Сириус и Северус, рушили все его планы. У меня чесались руки. Зубы. И кажется хвост. Желание раздавить сладкую парочку из паука и крысы было невыносимо.
Видимо Том что-то заметил в моих глазах.
- Дай мне немного времени, обезопась родных и мы выставим им общий счёт, мой дракон.- глаза Тома полыхнули красным. Я неосознанно оскалился.
Реддл подкинул Хвосту отличную дезу* для старика, поделившись планом захватить Трелони, и выпытать из неё подробности пророчества. Пустить Дамблдора и орден феникса по ложному следу, бросив на это все силы, было отличной идеей. Сами же они за это время получат пророчество в Отделе Тайн. Певерелл как опекун Поттера просто подаст запрос и возьмёт его совершенно официально. Пророчество известный Лили факт, и вмешательство Певерелла не должно вызвать никакого резонанса.
*****
Я решил не переодеваться для встречи с Малфоем во что-то официальное. Раз я капризный юноша не самого большого ума из Новой Зеландии, то сойдут и мои любимые магловские джинсы. Том же был сама элегантность.
Лорд грациозно шагнул в каминную и учтиво раскланялся с хозяином дома и со мной. Мы расположились в креслах, домовик подал напитки, в воздухе поплыл запах фруктового табака. Том редко курил, обычно свои затейливые вишнёвые сигариллы. Мне нравился их запах.
Я крайне эмоционально поблагодарил лорда Малфоя за участие в оформлении опекунства, вызвав у него невольную усмешку. Какие бы законы аристократического общества я не попрал, я действительно был ему благодарен за помощь.
К моему бесконечному облегчению Том нагрузил лорда всей бухгалтерией Певереллов. Я бы застрелился, а лорд ничего, даже бровью не повёл. Впоследствии я готов был нанять толкового юриста на постоянной основе, о чём и сообщил лорду, надеясь облегчить его участь. Тот обещал подобрать хорошего специалиста.
Мы переместились в столовую, нам подали ужин. Я не участвовал в беседе, меланхолично гоняя овощи по тарелке и отпивая вино небольшими глотками. Расслабиться после утренней истерики Тома всё не выходило. Десерта не было, как Том и грозился. Надуть губы и похныкать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanfictionГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...