Том вырвал у меня пергамент, внимательно вчитываясь. Я зябко поёжился, обнимая себя руками за плечи. Реддл автоматически, неосознанно притянул меня к себе, даря тепло и умиротворение.
Хмыкнул и спросил:
– Что же тебя так испугало, мой впечатлительный лодочник *? Ты же понимаешь, что при твоём наследии, дарах и опекуне, завещание тебе в принципе не пригодится.
– Ну значит не завещание, а дарственную. Я хочу всё, что касается Поттеров, передать Гарри и Лили.
– Прямо сейчас? Лишив себя возможности стать его опекуном?
– Опекуном? – немного притормозил я.
– Ну да. Вы наследники равной степени, но ты совершеннолетний и по Магии и по возрасту, так что на основании этого легко можешь стать магическим опекуном и даже отцом по кровному ритуалу усыновления.
Я с облегчением обмяк в руках Тома и посмотрел на него с благодарностью. Как же мне повезло с ним в этой жизни. Настолько же, насколько не повезло в той. Ещё бы разобраться с нашей ненормальной тягой друг к другу. Я помню толкование пророчества со слов Госпожи, но я люблю и не его. Да и не один Гарри я в этом мире. Мой любимый пока не знает про меня, но как же помириться с самим собой. Том, вон, не заморачивается. Я же со своей рефлексией достал даже самого себя.
Ладно. Важнее всего сейчас легализовать моё существование здесь и придумать жизнеспособную легенду. С остальным разберёмся.
Том, видимо, пришёл к тому же решению.
– Итак, давай по пунктам. Нам нужен поверенный Поттер и Певерелл прямо сейчас. Заявить права на наследство Певерелл. Получить документы удостоверяющие личность Харона Певерелла- интонация Тома приобрела вопросительную и на эти слова я кивнул- заявить права на наследство Поттер и, на основании этого подать запрос на опекунство Гарри, так же распечатать и пробудить Поттер менор.
– Как сообщить об этом Лили? Я напишу или приду лично?
– Лучше гоблины устроят это. Пригласят её официальным письмом на встречу с найденным наследником и потенциальным опекуном. Так же и тебе пригласительное письмо от них надо задним числом оформить. На первое ноября, через сутки после смерти Джеймса, к примеру. Лили вряд ли придёт одна на встречу. Или с Сириусом или с Северусом. Предъявишь им. Только в зависимости от этого нужно будет с внешностью поработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanfictionГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...