Глава 90. Идиот.

486 41 5
                                    

Утром я чувствовал себя хорошо попользованным и слегка разбитым. Мы так и уснули на диване. Кругом валялась разбросанная одежда, стояли остатки ужина. Видимо эльфы не решились заглянуть в каминную.

Я попытался перевернуться на спину и зашипел от прострелившей меня боли из того самого места в поясницу. Том вчера явно перестарался. Он проснулся сразу же, подгребая меня под себя и оглядываясь. Потом расслабился, огладил меня собственническим жестом, окатив сырой силой и боль во всём теле смыло тёплой волной магии. Лечит он потрясающе. Как и калечит.

– Что это вчера было? – хрипло спросил я.
– Я скучал.
– Меня не было всего полдня!
– Ты был со своим сумасшедшим Блэком, с которым тебе так весело. У которого любовь к тебе с первого отказа. И притащил домой эту отвратительную птицу.
– Ты ревнуешь?
– Да!
– И поэтому чуть не затрахал меня до смерти?
– Я метил территорию.

И я вспомнил, что он не раз вчера кусал меня за шею. Надо посмотреть будет на себя в зеркале, чтоб не попасть в неловкую ситуацию. На сегодняшний день у меня были планы.

– Ты убрал следы с шеи?
– Нет.
– Убери
– Нет!
– Да что за херня! Ты взрослый человек, Том! Но ведёшь себя, как истеричная беременная ревнивая жена! И я не давал повода! Ни одного грёбаного раза! Ты вынуждаешь меня оправдать твои подозрения!

Он просто заткнул мне рот рукой, навис надо мной, лизнул шею, ключицу, легко укусил за сосок, а потом шепнул мне на перселтанге в самое ухо:

– Только попробуй - и от его тона меня продрал озноб.

Том легко встал, будто весь день вчера читал книгу, а не трахал меня три раза подряд, содрал меня с дивана и погнал в душ. Там, распластав по стеночке тщательно осмотрел меня на предмет повреждений, ловко смазал пострадавшую точку жирной мазью, поцеловал в ягодицу и просто вытолкнул меня из ванной, сказав, что она будет в моём распоряжении через полчаса.

Одежду, сорванную с меня вчера, и разбросанную по полу, эльфы собрали и привели в порядок. Я вызвал Дорри, узнать как мой новый питомец. Цер почтил вчера вниманием порезанное на мелкие кусочки сырое мясо, искупался в поилке, и потом полночи пугал сов шипя как рысь. У сов мало естественных врагов. Рысь является одним из таких.

Это какой-то лютый пиздец. Фамильяр – разговорчивая злая на язык птица - террорист, любовник – ревнивый Тёмный Лорд с зашкаливающим либидо, бывший наставник – психопат, проводящий кровавые ритуалы, крёстный – скотина похотливая, а магический опекун – Смерть, решившая прокачать меня на предмет некромантии. Меня накрывало чувство безнадёжности.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя