Глава 93. Размышлизмы.

350 28 0
                                    

Я снова сидел на поваленном дереве в лесу Дин. Озеро затянуло тонким ледком. Я же, дурак дураком сидел под чарами согревания в рубашке и жилете и смотрел на разожжённый огонь. Я вытопил в снегу себе небольшую полянку и сейчас сидел в тумане и в запахе мокрой земли и прелой листвы. Физически холодно не было, но морально меня колотило. Слова Лили расставили всё по полочкам.

Я представил себе, что Тома нет. Ну вернее он есть где-то, но вне рамок моей жизни. И почувствовал себя опустошённым и одиноким. Брошенным. Как в прошлой жизни. Но он же был ненавистью всей моей жизни, как так вышло, что чувства поменяли полярность?

Я не знал. Это произошло не за день и исподволь, но даже до нашего первого секса, который случился под коньяком, что-то притягивало меня. Крестражи, пророчество, процент совпадения векторов, физическая привлекательность или та лёгкость, с которой мы провернули всю мистификацию по прибытии меня в этот мир? Сложно сказать, почему один человек нравится другому. Иногда ни почему. Просто так.

Я услышал над собой шорох крыльев и прямо на голову мне свалился мягкий объёмистый пакет. Рядом на бревно сел Цербер. Мне показалось, что он гаденько ухмылялся.

– Ещё один пакет на голову и никакой кровной привязки не будет.
– Будто ты собирался.
– Собирался.

Ворон боком подошёл ко мне, внимательно смотря чёрным глазом.

– А не пиздишь?

Я закатил глаза. Магия и Смерть, за что мне послан этот упырь в перьях?

– Нет.

Ворон перелетел мне на плечо, легко коснулся волос на виске клювом, перебирая пряди.

– Цер хороший.

Я фыркнул.

– Не изображай из себя тупого попугая. Ты для этого слишком мрачный.
– Как и ты.

Ну да. Я сейчас просто король драмы. Сижу в лесу раздетый на пне и смотрю горестно в огонь из-за свалившейся на голову любви. Оскара мне.

– Что в пакете?
– Раскрой и посмотри.

Мерлин, похоже у Тома появился голос, который преследует меня от его лица в виде язвительной птицы.

Я призвал пакет Акцио и развернул. Там был зимний плащ, подбитый мехом чёрной лисы с капюшоном, шарф, перчатки и записка: «Если будешь страдать в лесу, надень и не мёрзни. PS твоя птица псих ещё хуже тебя». Легко пересадив Цера с плеча на бревно я спросил:

– Ты опять хамил Тому?
– Я сказал ему, что он похож на наседку, что трясётся над яйцами. И эти яйца у тебя в штанах.

Я фыркнул. В Томе в который раз заметили бабушку и знатно оскорбили при этом. Надев плащ и всё остальное, я почувствовал запах коньяка и вишнёвого табака и меня окутало чувство умиротворения и безопасности.

– Я замёрз – ворчливо каркнул Цер.
– Так лети домой. Ты там ещё не всех сов довёл до инфаркта.
– Всех – буркнул он и нахохлился.
– Ладно, иди сюда – я протянул руку в перчатке, ворон скакнул на запястье, крепко обхватывая меня лапами, и я спрятал руку под плащ, стараясь не придавить его, создавая кокон из меха.
– Как я буду брать у тебя кровь для ритуала привязки. Ты такой хрупкий – подумал я вслух.
– Я сам дам, не твои проблемы – расслышал я из-под плаща глухой металлический голос.

Хрупкое птичье тело оказалось на удивление тёплым и я окончательно согрелся. А может меня грели душевное тепло фамильяра и забота Тома. Или принятое решение. Потому что жизнь без Тома мне больше была не интересна.

Я выпростал ворона из-под плаща, он смешно поёжился, сдвинув крылья.

– Ты сможешь со мной перенестись порталом?
– Да – ответил он, перелетая на моё плечо и крепко цепляясь лапами – жги.

Представив себе спальню, я почувствовал рывок. В лесу медленно угасал костёр, а вытопленное место засыпал тихий декабрьский снежок. 

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя