Глава 5. Такой тяжёлый день.

1.3K 113 11
                                    

Тридцать первого октября был очень непростым. Гарри только начинал лепетать свои первые слова. «Мама, папа и дай»- весь незамысловатый набор. Малыш играл в манеже в гостиной, а Лили вполглаза присматривая за ним, готовила праздничный ужин. Традиционный тыквенный пирог, картофельный салат, отбивные и печенье для подношения предкам.

Джеймс был категорически против празднования Самайна, предпочитая магловский Хэллоуин, но ночью она собиралась зажечь тихонько праздничный костёр и пообщаться с теми, кто ушёл за грань. Угостить их ритуальной выпечкой и отпустить прошлое. Лили не понимала, почему Джеймс так категоричен, считая этот ритуал тёмным. Все они рано или поздно перешагнут эту грань и она была бы рада возможности услышать голос сына или внуков. 

Перевернув пирог другой стороной (с одной стороны он часто плохо пропекался, приходилось вертеть противень), она подошла к Гарри и замерла от ужаса. На тёплом одеяльце свернулась блестящими кольцами крупная змея. Гарри сидел перед ней, улыбался и шипел. Змея, приподняв голову, шипела в ответ. В какой-то момент малыш расхохотался и неловкими пальчиками погладил змею за хвост. Та явно благосклонно приняла эту ласку и умиротворённо уложила голову на верхнее кольцо. Чтобы не спугнуть её и Гарри, Лили тихо подошла и медленно вытащила ребёнка из манежа.

Гарри запросился назад, шипя что-то, вырываясь. Лили успокоила его конфеткой, удачно завалявшейся в кармане передника, и отнесла в кроватку в детской.

Спустившись, она аккуратно заключила змею в сферу, вынесла за пределы участка и отпустила около небольшого пруда. Вернувшись в дом, она задумалась. Парселтанг. Язык змей. Не самый обычный дар для магической Британии. Для Индии, где у многих просыпается наследие нагов – ничего необычного. Но для нынешней Британии, отвергающей всё больше и больше традиций, наследий и пренебрегающими даже Самайном и Йолем, такой дар может стать проблемой для ребёнка в будущем.

Сама Лили, несмотря на то, что считалась маглорожденной ведьмой, старалась узнать о традициях и истоках мира Магии как можно больше. Она случайно узнала, что приёмная ещё в период обучения в Хогвартсе. Но выяснять детали не решилась. Родители почему то не рассказали об этом сами. Да и она никогда бы не догадалась, если бы не увлеклась на шестом курсе химерологией и не полезла на каникулах в магловскую книгу по генетике.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя