Том окопался в библиотеке, погряз в каких-то совсем уж древних книгах и свитках. Даже перчатки специальные надел.* Я тоже, украсившись раскаянием, засел в соседнем кресле за устав рода Певерелл и сладко проспал на нём несколько часов. Он для этого был достаточно объёмным. Потом, плюнув, призвал из каминной «Мастера и Маргариту». Чистое наслаждение. Даже возникла мысль попросить Тома кинуть на себя Обливиэйт и прочитать роман заново ещё раз, когда закончу.
На вопрос, нашёл ли он что-нибудь по основателям, он загадочно усмехнулся и обещал рассказать позже. Ну позже так позже. Я старался контролировать своё любопытство.
Вечером мы поужинали и Том предложил море. Конечно я согласился! Воспоминания об этом волшебном месте были лучшими в коллекции на вызов патронуса. Взяв полотенца, корзину с вином и фруктами, мы оказались в моём персональном раю. Даже перемещение портключом не остудило восторга.
Я вдохнул влажный солёный воздух, окинул бескрайний светящийся созвездиями горизонт и упал в песок, раскинув руки и ноги. Надо мной горел Южный крест, лёгкой дымкой сиял Млечный путь и я ощутил себя бесконечно живым, целостным и счастливым.
Мы плавали, грелись у костра и разговаривали. При Томе мне не надо было держать лицо, контролировать слова.
– Я расскажу тебе сказку – медленно сказал Том, глядя в костёр. Его глаза мерцали красными сполохами. – Про то как лев полюбил змею.
Я приподнялся на локте, смотря на Тома. Его лицо было задумчивым и одухотворённым.
– Так вот лев полюбил змею, а вернее змея. Ты знаешь, что анимагической формой Гриффиндора был лев, а наследием Салазара – наг, то есть змея?
– Ну про Салазара это понятно. Про Годрика – не знал.
– Твоя анимагическая форма тоже из крупных кошачьих. Это не просто так.
– А твоя? Ты не пробовал, не узнавал?
– Не пробовал, но узнавал. Змея в некотором роде – туманно сказал он.
– Так что про сказку?
– А в сказке всё просто. Они любили друг друга. Да и сейчас любят. Ты же видел и слышал их в думосборе. Мы правильно сделали, что пошли принимать рода вместе. По отдельности это бы просто не вышло. Они были супругами, а кольца рода – обручальные. Годрик заказал у гоблинов змею, а Салазар – печатку с изображением льва. Я не знаю, на каком этапе это было скрыто и на каком этапе истории начали описывать их противостояние, но Салазар никогда не покидал Годрика. Разлучила их смерть. Видимо кому-то было очень не выгодно, чтобы наследники смогли принять Род и поэтому была организована легенда об их конфликте, скрыта информация о супружестве и, самое главное, о необходимости принимать рода вместе. Видимо до этого времени никто род так и не смог принять. Опять сработала твоя необыкновенная удачливость.Я глубоко задумался. Мы лежали у потухшего костра и смотрели в небо. И не заметил, как уснул.
Мне снился смеющийся Годрик. Рядом с ним Салазар казался ещё более хрупким. Он, властно запустив руку в пшеничную гриву Годрика, что-то шептал ему на ухо. Потом обернулся, посмотрел на меня внимательно и сказал: «проснись!». Я вскинулся.
Том, накрывший меня одним полотенцем и второе подложив под голову, тряс меня за плечо.
– Проснись, Харон. Скоро рассвет. Я знаю, ты хотел его увидеть.
Мы сидели на берегу и наблюдали рождение солнца из морских глубин. Я опёрся спиной о грудь Тома, он обнял меня, скрестив руки на груди и положив мне подбородок на плечо.
– Том, Том, ты смотришь? – беспокоился я, не в силах отвести глаза от этого чуда. Но он не смотрел, потому что я чувствовал как его дыхание щекочет мне скулу и ухо. Я дёрнул плечом – да смотри же!
Над горизонтом поднималось красное марево, потом белый сверкающий шар и тёмные воды моря вспыхнули, наливаясь жизнью, светом. Именно этот миг вызывал у меня просто сумасшедшие ощущения. Я замер и даже задержал дыхание.
– Дыши – услышал я шёпот на ухо и рвано вдохнул.
Я почувствовал, как Том взял мою руку, поцеловал запястье и надел на него что-то. Это оказалась металлическая змейка, которая уютно устроилась, немного покрутившись, и замерла, закусив свой хвост.
– Что это?
– Подарок.Я внимательно разглядывал браслет. Из светлого металла, скорее всего платина, из такого же был сделан порт-ключ острова. Очень детализированный. Видно все чешуйки, закрытые глаза змейки, прикушенный хвост.
– Я не могу подарить тебе восход или звёздное небо, но я могу подарить тебе возможность видеть это тогда, когда ты захочешь. Этот остров теперь твой.
Я запаниковал. Это слишком дорогой, обязывающий подарок. Ощутив моё напряжение он продолжил.
– Это ни к чему тебя не обязывает, Харон. Я купил его в тот день для тебя, когда мы поссорились из-за Малфоя. Если бы ты не вернулся, я бы нашёл возможность передать тебе порт-ключ, поверь.
У меня крутилось много на языке. И про то, что поссорился со мной он, а не я. И что это невозможно, принять такой подарок. И что он не должен так поступать. Что я ему никто. И что я благодарен. Я не знал, как мне на это реагировать. Но знал, что хочу этот остров. И знал, что не смогу от него отказаться. Поэтому я просто сказал:
– Спасибо! – вложив все свои эмоции от этого моря, восхода и счастья.
Видимо мой посыл был услышан. Том вздохнул, развернул мою голову за подбородок и поцеловал. Дотла. До тла.
Примечания: *тонкие нитяные перчатки надевают, чтобы не оставлять жировые следы на хрупких и древних бумажных изданиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanficГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...