Глава 92. Химера.

374 31 0
                                    

Во время обеда прилетела сова и принесла письмо для Лили. Она вчиталась в адресата, нахмурилась и отложила его в сторону.

После кофе Том ушёл камином, а я остался. Мне надо было поговорить с Лили. Бросив на меня цепкий взгляд, Том исчез в зелёном пламени.

– Это он!
– Что?
– Оставил на тебе это! Ты пахнешь им, а он тобой – Сириус ткнул в мою шею.

Блядь! Я забыл убрать или скрыть следы вчерашней несдержанности Тома. И забыл про его собачий нюх.

– Сириус, мне кажется тебя это не касается – строго сказала Лили. Она смотрела на Сириуса, уперев руки в бока и напоминала мне сейчас Молли Уизли, отчитывающую близнецов. Тот горько посмотрел на меня, сгорбился и ушёл.

Лили потянула меня за руку и мы сели в кресла гостиной.

– Харри, посмотри на меня – мягко сказала Лили – не ведись на провокации Сириуса. Он иногда бывает очень ядовит.
– Я боюсь потерять Сириуса как друга – я не мог смотреть в глаза маме. Мне так не хотелось скрывать от неё ничего.
– Харри. Если он друг – то никуда не денется. А если не друг – то он тебе не нужен.
– Он крёстный Гарри. Я не хочу никакого эмоционального напряжения в рамках нашей семьи.
– Но Сириус тоже должен задумываться об этом. Не только ты. Не бери на себя больше, чем можешь нести.
– Спасибо.
– Глупый – Лили мягко усмехнулась и легко коснулась моей щеки.
– Я хотел посоветоваться с тобой – я замялся. А потом подумал, да гори оно всё огнём. Да и Лили уже догадалась – у Тома день рождения скоро. Я купил ему Боа Констриктор. Они не ядовитые. Как ты думаешь, можно это как-то изменить?
– Хм ... Принцип охоты Боа – нападение, а потом питон душит жертву сжимаясь вокруг тела. Ядовитые змеи же охотятся нападая, кусая и выпуская яд. Но они никогда не достигают таких размеров, как Боа. Исключением является василиск. Он вырастает до огромных размеров и ядовит. Более того, с возрастом может убивать даже взглядом. Но сейчас малыша василиска не достать. А с диким опасно связываться. Они есть в Бесплодных Землях. Заповедники же работают только на ингредиенты, а вот саму змею купить невозможно. Я могу сварить зелье с ядом, чешуёй и кровью василиска, которым ты напоишь змею. Но нужен будет генетический материал конкретной змеи. Слюна, кровь, чешуя. Я увлекалась химерами и знаю основы их создания. Тут даже проще. Всего лишь модификация.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя