Глава 77. Подарки.

446 41 2
                                    

Я натянул на себя магловскую одежду в которой пришёл в этот мир. Джинсы, свитер, ботинки на шнуровке. Кожаную куртку. Правда Том трансфигурировал у моей куртки подкладку заменив шелковистую ткань на мех норки и намотал на шею пушистый изумрудный шарф. О, моя бабушка, я так скучал!

Я достал из браслета безразмерный кошелёк и заранее отсчитал несколько тысяч фунтов, чтобы не прятаться по закоулкам и убрал их во внутренний карман.

Вызвал Добби и попросил его перенести меня в любое укромное место Риджентс-парка, чтобы через минуту выйти из кабинки общественного туалета. Отлично. До зоопарка пройти всего ничего.

Я купил билет на вход и по указателям пошёл в террариум. Да, знакомая змея так и прозябала за стеклом. Хотя была чуть меньше, чем я помнил.

Оглянувшись и никого не заметив (кому нужны рептилии в 9 утра в понедельник?) я сказал:

– Привет!
– Здравствуй, говорящий.
– Тебе тут не надоело?
– Ты издеваешься?
– Нет, делаю предложение от которого сложно отказаться.

Змея задумчиво смотрела на меня.

– У меня есть близкий человек, он тоже говорящий. Хочешь стать его фамильяром?
– Даже так. И много вас таких, говорящих? Кружок по интересам?
– Всего трое, но принадлежать ты будешь одному.
– Даже не знаю что сказать, у меня же такой большой выбор. Пожалуй, я соглашусь.

Я улыбнулся. Яда в этой змейке хватает.

– Я договорюсь о тебе, но заберу через 20 дней. Потерпишь?
– А у меня есть выбор, человек? Я очень терпеливая змея, знаешь ли.
– Я рад, что мы договорились.

Я кивнул и пошёл к корпусу администрации. Мне нужен был заведующий отделением рептилий. Крайне милый полный невысокий человек, с ухоженными усами и в коричневом костюме, нашёлся во втором кабинете, куда меня проводила девушка со стойки администрации.

Его звали Тим Робинсон и я, пожав ему руку, и влив немного силы в невербальный Конфундус, быстро договорился о приобретении Боа Констриктор из террариума номер девять для частного зоопарка, выплатив сразу всю сумму в полторы тысячи фунтов наличными и получив от него расписку об оплате. Так же я договорился, что утром тридцать первого декабря змею переместят в ящик для транспортировки и я приду за ней к десяти утра.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя