Том ждал меня.
– У меня новости.
– Да?
– Хвост похоже дозрел. Сегодня у меня был Барти. Он видел Хвоста в лазарете. Завтра его должны перевести в Мунго.
– Хочу его навестить.
– Только неофициально. Ночью сходим.Я удовлетворённо кивнул.
– И ещё. 15 января мы встречаемся с Гриндевальдом.
– Рита в курсе?
– Пока нет. Не вводил её в курс дела. Только деньги и информация от анонима. И да, ты был прав, она уже пишет книгу, собирает материал, колдографии. И ждёт удобного момента.
– Дамблдор активизировался. – Я бросил распечатанное письмо на столик. Том раскрыл его, прочитал и вернул на место. Постучал пальцем по губам.
– Ты ответил?
– Сразу же.
– Зря.
– Я встречаюсь с ним завтра в «Трёх метлах», в семь вечера в отдельном кабинете.
– Мы успеем.
– Что успеем?
– Подготовиться.
– Том, это всего лишь встреча.
– Ты сам недавно мне говорил, что я недооцениваю Дамблдора. Сейчас это делаешь ты.
– Но я ментально защищён, он не сможет прочитать меня.
– В этом и проблема. Так бы я мог предоставить ему ложные воспоминания о ...
– О чём? О чём ты можешь ему подделать воспоминания, что я не смогу сказать ему своим ртом?
– Хорошо, тогда заказывай мантию из сейфа. Я пойду с тобой.
– А если он тебя почувствует.
– Не имеет значения. Один ты не пойдёшь.
– Хорошо, – я решил не спорить. Все моменты, когда Том настойчиво шёл со мной факт его присутствия был спасением. Да и мне морально будет легче, зная, что он за моей спиной.Я достал шкатулку, написал запрос на изъятие мантии из сейфа Певереллов и через 5 минут получил её. Я ответил щедрым чеком, надбавив за срочность.
– Как думаешь, зачем ему встреча со мной?
– Прощупать тебя на предмет «светлости», лояльности к нему, кто ты вообще такой и, в зависимости от обстоятельств, продвинуть тему пророчества. Теперь уже на предмет спасения Гарри от страшного Тёмного Лорда. В идеале, если ты загоришься отеческими чувствами и, взяв в руки меч (щит не обязательно, ведь твоя смерть – это отлично) встанешь с ним плечом к плечу на защиту сына, возможно развяжешь войну. В общем он хочет оценить тебя на предмет манипуляций и использования. Но есть ещё и второе дно.
– Второе дно?
– Да, истинная причина встречи узнать, кто я тебе, а ты мне и можно ли тебя использовать против меня.
– Начинаю бояться этой встречи. Линия моего поведения?
– Та же, что и в министерстве. Поверь, Дамблдор уже выпотрошил своего цепного пса Аластора на предмет воспоминаний о тебе. Ты богатый, красивый дурачок. С понятием долга, раз опекаешь Гарри и Лили. Аристократик, попавшийся Тёмному Лорду, не понимая, кто он такой в текущем политическом раскладе Магической Британии.Я вздохнул. Игра началась. Мои неожиданные каникулы закончились. Давай, Харон, соберись. Ты зачем возвращался? За любовью и местью. И ты их получил, правда объект другой и расклад другой. Том заметил моё состояние.
– Пошли ужинать?
– Пошли.Я отдал должное баранине на косточке и овощам гриль. Красное вино отлично подошло под них. Потом Том курил на диване свои вишнёвые сигариллы, а я, лёжа у него на коленях, смотрел в огонь. Так я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanfictionГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...