Глава 49. Истинное пророчество.

624 60 0
                                    

Мы вернулись в менор как раз к накрытому завтраку. Я был голоден, как лев. Или как змея. Ох уж эти наследия.

Накладывая себе омлет, грибы и бекон, я спросил у Тома:

– Ты не против «познакомиться» сегодня с семьёй?

Он вопросительно посмотрел на меня.

– Я про то, чтобы послушать пророчество в тесном семейном кругу. Ты, я, Лили. Если не против – я бы ещё и Вальбургу с Сириусом привлёк к этому.
– Круг становится всё теснее и теснее – хмыкнул Том.
– Если ты против, то можем послушать его здесь, а Лили просто передать воспоминания.
– Это было бы безопаснее с одной стороны, но с другой совместный просмотр снимет все возможности подделки или манипуляции и будет честнее. Поэтому мы посмотрим у Блэков. Я не против.
– Сразу после завтрака?
– Через два часа. Ты даже соль не смыл. И посмотри на свои волосы, лорд Певерелл. Мы идём к благороднейшему и древнейшему роду Блэков с официальным визитом. На тебя даже их домовик плюнет.

Я представил себе выражение лица Кричера и усмехнулся. А лорд знает толк в извращениях.

Отправив патронус, я получил ответ и приглашение меньше чем через 10 минут. Лань грациозно прошлась по столовой и растаяла мелкими искорками.

Я замешкался на пороге ванной, выпутываясь из штанов и Том, со словами:

– Раз ты мне сегодня зажал дуэль – втолкнул меня в душ, включил воду и распластал по стенке.

Он целовал мои мокрые солёные плечи, запустив руки в волосы, не давая ни развернуться, ни опуститься на колени. Потом, выпутавшись из волос, провёл руками по спине, талии. Прижался сзади, уперевшись крепким стояком в поясницу. Переместил руки на грудь, лаская, задевая соски.

Я завёлся сразу, сердце бухало в грудную клетку, член налился толчками до каменной твёрдости. Обведя его по кругу, но не прикоснувшись, руки Реддла вернулись на мою поясницу, слегка нажимая на неё. Я прогнулся, уперся руками в стену, ягодицами в его бёдра. Он коленом раздвинул мои ноги шире, скользнул пальцами в ложбинку. Я почувствовал щекотку очищающего и прохладу смазки.

Том развёл половинки ягодиц в стороны и прижался головкой к колечку ануса, не входя. Переместил руки мне на плечи, сжал и резко качнулся вперёд, одним слитным движением входя до упора. Я от полноты ощущений застонал и запрокинул голову. Он вбивался в меня резкими толчками, притягивая за плечи для более глубокого проникновения.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя