За завтраком я рассказал Тому свою идею про Хвоста и ритуал. Он даже поаплодировал мне. Утром у него было запланировано несколько встреч и я с удовольствием сбежал в дуэльный зал, помахать мечами и палочкой. Компанию мне составили неубиваемые манекены. Надо дать им имена. Мы последнее время слишком тесно сотрудничаем.
Час я протанцевал с мечами, потом жадно попил, кое-как залечил раны и ещё час практиковал палочковую и беспалочковую магию.
Палочка фокусирует магию, как лупа солнечные лучи. Беспалочковая магия у обычного мага получается неприцельной и очень энергозатратной, но я мог себе позволить траты. Тем более истощение резерва «раскачивает» его. Проще говоря, чем больше тратишь, тем больше потом потребляешь. А фокусировка – то, что можно и нужно оттачивать. Я начал тренироваться ещё с Северусом. Сейчас же просто нарабатывал опыт и отрабатывал практику.
И да, кольцо рода Певерелл действительно работало как палочка. Так что при её утере особой разницы я не почувствую, просто нужно привыкнуть.
Я читал, что русские маги пользуются в основном кольцами. А при отсутствии колец жестами. Так что творение волшбы* подобно языку жестов у немых. Мне эта идея очень импонировала, так как палочку можно было потерять, украсть, сломать. И сколько магов погибло из-за потери своего костыля. Не говоря о тотальном контроле, который накладывался на сами палочки. Даже кольцо можно потерять, а пальцы всегда с тобой.
В общем меня даже посетила идея найти наставника по этому виду беспалочковой магии и я отложил её в дальний ящик «Мечты на ближайшие 200 лет».
От вербального применения заклинаний я избавился ещё в войну. При моей вредной привычке орать их в плену эмоций. Все эти крики просто предупреждают твоего противника и несут в себе непоправимый вред.
Я испытывал удовлетворение и приятную усталость, сидя на ступеньках дуэльного зала и тяжело дыша. Опустошённый резерв ощущался тянущей пустотой в районе солнечного сплетения, вялостью и легкой дрожью в руках. Я вызвал Добби и чтобы не светиться, попросил перенести меня снова в ванную. Я весь взмок и душ мне был остро необходим.
Расплетя косу и собрав сильно отросшие волосы в высокий пучок, я встал под душ и с наслаждением вымылся. Потом натянул любимые джинсы, свитер и высокие ботинки, которые Добби привёл в порядок, выстирав и вычистив, я попросил его перенести меня в библиотеку и предупредить, когда Том освободится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник смерти
FanficГарри Поттер, потеряв всех, кто ему был дорог, решается на самоубийство. С этого начнётся его новая жизнь, новая история, его чистовик. Разрешение от автора я получила. Гарри Поттер/Северус Снейп, Гарри Поттер/Том Марлово Реддл https://ficbook.net...