Глава 31. Ревность и право.

801 75 0
                                    

– Слушай, а откуда этот портключ? – я счастливый, отмытый от солёной воды, сидел в столовой на завтраке и помешивал ложечкой чай.

Том коротко взглянул на меня и отпил кофе.

– Этот остров принадлежит Малфою. Когда я намекнул, что хочу выгулять тебя, он сразу его организовал.

– Надо будет поблагодарить его, - сказал я с воодушевлением.

– Я уже поблагодарил. Круциатус больше тысячи слов.

– Том!

– Видел бы ты его похотливую рожу, когда он его предложил, – ожёг он меня багровым взглядом - вы встречались помимо Мрак-хауса? Отвечай!

– Да, в министерстве, когда я получал разрешение на опеку над Гарри, – непонимающе смотрел я на Тома во все глаза, – что такого опять произошло, о чём я не знаю? Я опять нарушил какой-то замшелый этикет?

– Произошло то, что слишком легко он дал этот ключ и слишком любезно предложил им пользоваться при первой возможности, не попросив ничего в ответ. Возможно, он уже получил своё от твоего болтливого рта или блудливой задницы – чашки на столе начали дребезжать.

– Возможно он твой вассал, а ты грёбаный тиран и просто боится тебя до яичных колик! - вспыхнул я на необоснованное обвинение - и вообще, я не давал тебе ни малейшего повода так грязно меня обзывать или подозревать в чём-то! У тебя нет на это никаких прав! - я бросил ложечку и вышел. Чёртов параноик! Он мне не муж и вообще никто! Я не давал повода предъявлять на меня права! Или давал?

Наши странные, болезненные, эмоциональные, ненормальные отношения, которым нет ни причины, ни оправдания, ни названия. Возможно, я дал Тому надежду на что-то большее, чем отличный секс. Возможно, я и сам чувствую что-то большее, чем вожделение.

Я метался по спальне. Мне нужно было уединение.

– Добби!

Я сорвал с себя очередную одежду Тома, которую не глядя брал из шкафа каждый день, натянул свои джинсы, свитер, зашнуровал ботинки, накинул куртку. Добби, испуганный, таращил глаза. Я протянул руку и за секунду до того, как исчезнуть увидел Тома на пороге спальни, кинувшегося ко мне.

Добби переместил нас в лес Дин, к озеру, из которого я доставал меч. Я не говорил ему ничего конкретного. Он считал это с моего ментального посыла.

Любовник смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя