- Цветы поставьте ровно бутонами к фортепиано, музыканты должны выглядеть возле них красиво! - Сьюзен нарядилась в одно из самых своих лучших платьев, понимая, что потом у нее не будет времени на то, чтобы переодеться. Необходимо было всё приготовить к приезду тархистанцев, чтобы шпион потом не жаловался тисроку на то, что их приняли недостаточно гостеприимно. - У Оливии аллергия на розы, она не сможет чихать и петь одновременно, живо верните туда лилии! - Великодушная королева увидела пятно на полу значительного размера. - Немедленно вытрите это! Всё должно быть идеально!
- Твоя мама просто свирепствует. К нам приезжают всего лишь гости и один дипломат, почему она так суетится? Думаете, шпион будет докладывать, сколько пятен у нас было на полу? - почти что прошептал Гарольд Эльзе. Они стояли поодаль, у стены, и следили за процессией.
- Мама хочет, чтобы нас не в чем было упрекнуть, даже если сильно захочется. Ты и сам это понимаешь, - пожала плечами Эльза. Раньше во всем Сьюзен помогала Мила, и Великодушная королева забыла то время, когда делала всё сама. А теперь юная кокетка занималась тем, что думала, как бы ей проскользнуть в зал и остаться на балу в Гальме до полуночи. - Кстати, она просила тебе передать, что ты будешь встречать гостей вместе с Питером. У Рилиана и Стэнли другие планы. Эдмунд считает, что тебе тоже пора вмешиваться в королевские дела. Так что надевай свой лучший дублет и вперед.
- Да, но пока ты поможешь мне! - возле Гарольда возникла Эмма. - У нас ответственная миссия.
- Можно мне тоже поучаствовать? - оживилась Эльза.
- Эльза, а ну-ка помоги мне! Хватит там стоять! - позвала её напряженная Сьюзен, и принцесса, пожав плечами и извинившись, направилась на помощь матери.
- Так о чем ты? - мимо прошел человек с подносом, и Гарольд успел ухватить три ириски, пока никто не заметил.
- У тебя скоро снова полезет аллергия, потом не заставляй меня за тобой ухаживать! - Эмма цокнула языком и закатила глаза, а потом схватила кузена за рукав и отвела в сторону. - В общем, мне нужно помирить родителей. Снова. Та охота, на которую ты их увез, пока я готовила им ужин, помогла лишь ненадолго, а потом они вновь поссорились из-за ерунды. Папа грозится выгнать маму в Совятник, если она не перестанет разбрасывать бумаги и оружие для тренировок в их покоях. А она злится, что он часто куда-то уезжает и что ругается на нее за режим сна. На меня тоже. Это всё мелочи, но я думаю, что всё куда серьезнее. Такое чувство, будто... - Эмма нервно вздохнула. - Будто они надоели друг другу и перестали друг друга любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanficГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...