Весь тренировочный лагерь стоял на ушах: повсюду слышался лязг оружия, свист стрел, пыхтение бегающих солдат и громкие вздохи отдышки. Кассандра с серьезным видом успевала не только тренировать молодежь и держать их железным рукавом, — впрочем, некоторые её за эту строгость недолюбливали — но и самой овладевать новым оружием. Не так давно к Питеру приходили посланники с Диких Северных земель. Это были люди с новым флагом, которого доселе история не видела. Но пришедшие уверили Верховного короля Нарнии, что пришли с миром, а потом объяснили цель своего визита. Оказалось, что для защиты собственной территории северные племена выбрали себе вождя и решили объединиться в одно государство. Нарнию они просили признать их суверенитет в глазах мировой общественности. С той же самой целью они приезжали и в другие страны.
Пока между королями велись переговоры, Кассандра стояла на охране и с интересом приметила у северян загадочное оружие. Оно было двусторонним — с одной стороны лезвие ножа, а с другой — копье. Позже воительница узнала, что оно может разделяться на две части при необходимости. Когда переговоры были окончены, Кассандра сама предложила идею взаимного военного и культурного обмена между Нарнией и страной Севера. В результате одним из приятных бонусов стало то, что Кассандру научили пользоваться этим новым загадочным оружием, а кузнецам показали, как правильно его выковывать.
Сначала Кассандра устраивала бои с Клинтом, который утверждал, что все эти новшества — обычные глупости, и не более того. Сначала он и правда побеждал, но чем больше практиковалась его жена, тем менее уверенным в своем мнении становился Олфорд. Свою неправоту в итоге он признал, хоть и с трудом.
Теперь Кассандра тренировалась сама, при этом успевая учить овладеванию нового оружия своих подопечных. В приватном разговоре с Питером она поделилась, что ей не терпится испытать его на тархистанцах. Верховный король лишь посмеялся, но не смог с этим не согласиться. Тархистан всегда считал, что у него всё самое лучшее: и оружие, и стратеги, и дворцы, и государственное устройство, и многое другое.
Но в тренировочном лагере было слышно не только оружие, но и магия. В уединенном месте, которое было окружено защитным заклинанием, Кэрол и Стефани оттачивали свои колдовские навыки. Естественно, победительницей почти всегда оставалась Созвездие мести, кроме тех моментов, когда поддавалась сестре нарочно. Мало того что Кэрол была сильнее и опытнее, она всем сердцем полюбила магию, когда научилась ей управлять в полной мере. В тот самый момент, когда она нашла внутренний баланс, когда обрела любимого человека, друзей, настоящую семью, когда перестала себя бояться, она поняла, насколько её дар прекрасен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanficГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...