— Нет, это уже ни в какие рамки! — вскричал Стэнли, хлопнув дверью так, что едва не посыпался потолок. — Сначала она мне говорит: «да, Стьенли, мы обязательно сходим посмотреть деревни, Стьенли», а потом я вижу её в компании подружек, где она читает письма какого-то своего обожателя! — принц готов был рвать и метать. Эдмунд коротко усмехнулся, вскинув уголок губ и пролистывая какие-то бумаги. — А он еще и расплывался в таких дифирамбах, что я готов был поклясться, что он просто напыщенный болван, который думает, что девушку можно завлечь только красивыми словами!
— Пару недель назад ты думал точно так же, — Эдмунд и хотел бы рассмеяться, но боялся, что тогда Стэнли разнесет всё в пух и прах.
— Это давно было! — Стэнли еще долго кричал, пока у него не запершило в горле. Он опустился на кресло, скинул сапоги и с досады закрыл лицо руками. — Я постоянно думаю о Мии, постоянно! Таш, как же меня это бесит! Эдмунд, ты просто не представляешь, как меня раздражает, когда вокруг нее кто-то ошивается. Какого-то лорда с уродливым носом она вообще называет Ельдар! Не Эльдар, а Ельдар! Я не хочу, чтобы она коверкала еще хоть чье-то имя, кроме моего!
— Ну, меня она называет король Едмунд. Что, меня ты теперь тоже ненавидишь? — Эдмунд уже перестал сдерживать смех и в открытую потешался над племянником. Следить за любовной историей Стэнли и Мией стало для него своего рода единственным развлечением при терефинвийском дворе.
Розита уже почти не скрывала того, что её соглашение о союзничестве зависит от ситуации в Гальме. Поиски Алессандро велись день и ночь, но никто даже не представлял, где он может быть. Конечно, беспокоились все, включая королевскую семью Теревинфии, но их тоже можно было понять. Они не хотели ввязываться в заведомо проигрышную войну, чтобы настроить против себя Тархистан и потерпеть убытки. Однако Розита ясно дала понять одно: если Хасан вдруг взойдет на трон Тельмара, его она поддерживать принципиально не собирается. Он нанес ей ужасное оскорбление, похитив её гостя и, возможно, убив его. К тому же, Амелия рассказала о той ситуации на турнире, когда Хасан похитил Алессандро и Мерседес. А уж о психопатке Хавве, которая отравила Армандо, пыталась убить Доротею и завладеть Гальмой, и говорить было нечего. Розита прекрасно понимала, что в окружении таких монархов её власти и Теревинфии грозит опасность, а потому сама едва ногти не грызла от отчаяния и противоречий. Она считала союз с Нарнией и Орландией делом решенным, пока не пропал Алессандро, а теперь она не знала, что и думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanfictionГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...