Глава 14. Твой страх самый сладкий

198 10 69
                                    

Тихим пасмурным днем замок погрузился в умиротворенную тишину, которой здесь очень давно не хватало. Все короли и королевы собирались в небольшой отпуск в одно из поместий Вредов, чтобы набраться сил, и оставили государство на плечи Стэнли и Рилиана.

Айдан, сидя в своих, теперь уже отдельных от брата покоях, рисовал карандашом разные наброски. Больше всего он любил портреты, реже — пейзажи. Сейчас принц делал вырисовывал то, что мы сейчас назвали бы комиксом, то есть история в картинках. Она была о двух братьях — осенних деревьях, которые полюбили яблоню. Рассказ был небольшим, занимал всего пару страниц на пергаменте. Однако Айдан отчего-то улыбался.

Его отвлек короткий стук в дверь. Не успел Айдан разрешить войти, как Стэнли уже безцеремонно заявился в комнату.

— Нам нужно поговорить, — не любил Стэнли ходить вокруг да около и сразу перешел к сути, — об Агнии, если ты не против. Мы с ней не встречались.

— Хм, всем бы так «не встречаться», — хмыкнул Айдан, не поднимая на близнеца глаз. — Я видел и ваши поцелуи в разных углах, и ваши объятья, и то, как она приходила в твои покои. Я всё видел. Но не переживай, я не в обиде на тебя, просто... — принц вздохнул, тщательно обдумывая то, что будет говорить дальше. Про то, что даже родители предпочитают ему Стэнли, он решил умолчать. — Просто жаль, что так вышло. Ты ни в чем не виноват. Между нами всё как раньше, правда, — Айдан выдавил из себя некоторое подобие улыбки, но все его слова были правдой, несмотря на грусть.

— Агния — шпионка Самиры, — Стэнли вальяжно развалился на кресле и в упор посмотрел на брата, который удивленно вскинул брови. — Наш роман был лишь прикрытием. Ей понравился ты, но она понимала, что тебя не сможет затащить в постель, а меня — да. Мы ни разу не спали, только изображали страсть и любовь для тархистанских шпионов, а сами сидели и строили планы, а между поцелуями передавали друг другу информацию. Так мы узнали, что Тахир хотел от Нарнии.

У Айдана от удивления чуть не отпала челюсть. Так вот почему Агния стала лишь под конец своего пребывания активно с ним общаться! Вот о чем она говорила, когда намекнула близнецам, что им нужно кое-что обсудить! Ей, черт возьми, не всё равно!

— Если увидитесь в следующий раз, сам играй роман. Я от него уже устал, — Стэнли хлопнул себя по коленке и встал, чтобы идти в кабинет и дальше работать с документами. Работа скучная, но необходимая. Принц считал, что он способен на более сложные и героические дела.

V. Соколиная песня Место, где живут истории. Откройте их для себя