Октябрь встретил Нарнию, на удивление, теплой погодой и еще не до конца выцветшим листопадом. Листья всё еще хрустели под ногами, а вода, хоть и была холодной, изморосью пока не покрывалась. Сегодня пригревало солнце, и Эдмунд решил позвать Стефани на улицу. Спустившись по лестнице, можно было спрятаться среди кустов и яблонь с медными и золотыми листьями, сесть прямо на траву у маленького столика и разложить шахматы. Кувшинки с чуть побледневшими розовыми цветами всё еще плавали на поверхности дворцового пруда, а лягушки то и дело заводили свою не самую приятную песню.
— Не смотри на меня так, ты всё равно не сможешь победить, — подтрунивал Эдмунд, переставляя ферзя и открыто смеясь над упрямой задумчивостью Стефани, которая вертела пальцами над фигурами и то и дело собиралась переставить какую-то из них, но тут же пересматривала свое решение и перенаправляла свое внимание на другую. — Просто признай, что ты проиграла, Стеф. Третий раз за день.
— А что ты теперь скажешь? — Стефани срубила пешкой, которую не заметил Эдмунд, его слона и сломала ту ловушку, что он устроил для её ладьи, а потом и для ферзя. Справедливый король вдруг снова принял задумчивый вид, сложив руку на бедре, и решил пойти конем, защитив своего слона, как вдруг лишился своей собственной ладьи. Вскоре Эдмунд потерял почти всех своих пешек и двух слонов. Стефани осталось лишь поймать в ловушку его короля, и этот раунд был за ней. — Ура! Я выиграла! Шах и мат! — Благоразумная королева передвинула коня и поймала мужа в ловушку.
— А вот и нет! — Эдмунд нашел выход, срубив коня Стефани, и выразительно посмотрел на нее, но, к его удивлению, она не переставала улыбаться. Она подняла его ферзя, поставив на его место свою ладью.
— А вот теперь — да! — Стефани скрестила руки на груди.
— Подери меня Таш, как я этого не заметил... — Эдмунд рассмотрел фигуры и понял, что конкретно мог сделать по-другому.
— Это потому что радоваться и хвастаться не надо раньше времени, — пожала она плечами и утешающе похлопала Эдмунда по плечу. Он перехватил её ладонь и поцеловал руку, а потом настоятельно потянул через стол к себе на коленки. Эд нежно поцеловал жену и остался довольным тем, что, по крайней мере, дважды он сегодня уже выиграл. — Мне писал Гарольд, — сказала Стефани, вновь оглянувшись на шахматы. Раньше они поочередно играли втроем и устраивали турнир, а теперь не видели сына уже больше трех месяцев. — Говорит, что скоро приедет. Эд, мне так не хочется снова его отправлять куда-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanfictionГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...