Глава 47. Рыцарский турнир

88 8 5
                                    

Когда Стефани отвела Агнию в отдельную каюту, то тут же вытащила всё стекло из её ноги и промыла раны. Тархистанка перенесла эту муку стоически, а потом Эванс набрала ей хлипкую деревянную ванну и попросила опуститься в нее. Агнии было неловко, что она отдыхает, пока с Айданом творится ужасное, и тем более — что королева Нарнии моет ей голову и обрабатывает раны. Стефани не стала её расспрашивать, но видела, что девушку что-то очень сильно тревожит, и дело было не только в Айдане. Однако она была в руках Тахира, это само по себе уже что-то да говорит. Позже Благоразумная королева выдала ей чистое платье, в котором Агнии было сперва некомфортно. Она привыкла к топу, шароварам и тархистанским платьям, а тут всё совсем другое.

Кэрол сидела у Айдана уже несколько часов и лечила его. Питер невольно уснул, раздав последние указания однотопам, он слишком устал. Всемогущая королева оставила его отдыхать, под глазами образовались внушительные круги, а она сама качалась из стороны в сторону. Стефани, чтобы не напугать, положила руку ей на плечо.

— Кэрол, я сама его полечу, отдохни, — шепотом сказала она, боясь разбудить Питера, забившегося к стене.

— Ты еще не очень хорошо лечишь, Стеф, я не могу от него отойти, — робко возразила Кэрол, хотя едва пребывала в сознании. Слезы кончились, но глаза болели от рыданий. Она постоянно думала, и все мысли вертелись вокруг того, что это она виновата. — А если что-то случится?

— Я уже неплохо справляюсь. Ты не сможешь сидеть так несколько дней. Отдохни, помойся, поешь и поспи, хотя бы пару часов. Я посижу здесь. А потом начнешь лечить его снова.

Кэрол еще долго сомневалась, но под напором взгляда сестры, робко и сдавленно кивнула. Стефани тут же начала колдовать, прежде чем Созвездие мести отняла от Айдана руки. Она и правда еле стояла на ногах. К счастью, рядом была Агния и подхватила её, а потом помогла добраться до своей каюты, чтобы не разбудить Питера и не волновать Стефани, которая должна быть сосредоточена на деле.

— Не стоило вам за мной приходить, — Агния сделала королеве чай и подала ей таз для того, чтобы умыться. — Я же сказала вам об этом в письме. Если бы вы не пошли за мной, Айдан был бы цел и невредим.

— Агния... как ты не понимаешь... — скорее прошептала, чем сказала Кэрол, умыв лицо и принимая чашку из рук девушки. — Мы не могли за тобой не прийти, Айдан любит тебя. Мы многим тебе обязаны. Если бы не ты, я не вернула бы себе магию. И если бы не ты, мы бы не вышли на убийцу Джейсона. Мы не оставили бы тебя в беде.

V. Соколиная песня Место, где живут истории. Откройте их для себя