Глава 23. Мечты из красной книги

101 11 30
                                    

Через пару дней Эйлерт собрал все свои вещи и отряд и, как ему ни было прискорбно, собирался уезжать обратно в Орландию. Но всё это ради важной и нужной цели. Люси вышла провожать его вместе с дочерью и вороном на плече. Лишним напоминанием о прошлом, которое очень хотелось забыть. То, что его жена когда-то целовала других, пусть часто и не по своей воле. Но кто же знал, что Дерек позаботится о ней, о Люси, даже спустя столько лет? Пусть пока и непонятно, как именно они могут использовать этого ворона, они найду способ.

— Приезжай поскорее, — Люси нежно положила руку на щеку мужа. — Жаль, что я не могу поехать с тобой.

— Будет лучше, если ты побудешь в безопасности вместе с семьей и Мелоди, а не будешь подвергать себя риску в дороге, — Эйлерт улыбнулся дочери, которая держала его за руку на прощание, пусть и не очень долгое. С другими он уже попрощался. — К тому же, я довольно скоро вернусь. Нам дали важную зацепку, и мы должны её использовать. А еще я проверю безопасность нашего положения в Орландии.

— Ты боишься? — Люси пыталась скрыть в глазах то, что и она тоже испытывает страх. Она — королева, и Орландия — её второй дом, страна, о которой она обязана заботиться.

— Кто знает, что «Аслан» творит там? Вера в него там такая же сильная, как и в Нарнии, и людей могут обмануть, — в словах Эйлерта было разумное зерно, которое имело под собой влажную и благоприятную почву. Пока они отдыхают здесь, Орландия находится под ударом, и долг короля — позаботиться о том, чтобы его стране ничто не угрожало. Эйлерт не стал говорить, что в Нарнию уже не вернется на отдых, потому что останется следить за порядком в своей стране. Он найдет пророчество и отправит в Кэр-Параваль, а Люси и Мелоди пусть пока остаются здесь, в укрепленном замке, охваченным постоянной бдительностью. Скажи им Эйлерт, что не намерен больше отдыхать, они бы поехали с ним. Благо, что Дерек сейчас в абсолютной безопасности.

— Возвращайся поскорее, — проронила Мелоди. Эйлерт поднял её на руки, уже взрослую и тяжелую, поцеловал в щеку и опустил на землю. Принцесса помахала ему рукой и побежала к Маргарет. Они снова затеяли какую-то игру.

— Она права, Эйл, — Люси одернула юбку сравнительно простого алого платья и вплотную подошла к мужу, — на дорогах может случиться что угодно, а ты уже рисковал собой. Пусть я часто не показываю этого, но я боюсь за тебя не меньше, чем любая другая жена за своего мужа. Просто доберись целым и невредимым, хорошо?

V. Соколиная песня Место, где живут истории. Откройте их для себя