- Убери отсюда эту дурацкую надпись, иначе я расцарапаю тебе лицо! - крикнула Диаспора Орландо, когда тот утянул веревочную лестницу наверх, в домик на дереве, не позволив кузине залезть внутрь. Когда она отошла назад, то увидела болтающийся на наружной стенке плакат «принцессам вход запрещен».
- Гарольд, ты ведешь себя, как маленький! - прокричала разгневанная Мила.
- Ну а что? Мы не откроем, пока вы не извинитесь перед Орландо! - весело ответил Гарольд, показал язык и сел на стул, демонстративно закинув на стол ноги. Они с гальмианским принцем принялись играть в шашки и не собирались обращать внимания на крики Милы и Диаспоры.
- Это за что еще?! За то, что сказали правду о том, что Франциска - лгунья?! - Диаспора рассвирепела, из её носа шел пар, она готова была взяться за топор и срубить это дурацкое дерево, чтобы Орландо и Гарольд упали и ноги себе переломали. - Ты это еще поймешь, братишка! Твоя Франциска просто тебя использовала!
- Бла-бла-бла! - Орландо закрыл уши ладонями, а потом передвинул свои шашки на доске.
- Вы все ведете себя, как маленькие дети, - слабо произнес Дерек. Он уже многое сделал, чтобы всех их помирить, но выходило из рук вон плохо.
- А ты вообще молчи! - хором прокричали Мила, Диаспора и Орландо. Хоть гальмианский принц и не хотел ссориться с другом из-за того, что тот знал о намерениях родителей, но не выносил, когда Дерек начинал читать им лекции и пробовал вразумить.
- Если бы ты нам всё рассказал... - произнесла Диаспора и осеклась, демонстративно отвернувшись. Ей было нечего сказать, потому что она стала неравнодушна к Дереку, но из чувства вредности не желала этого признавать.
Мила снова начала ругань с Гарольдом, потому что не ожидала такого предательства от кузена, а Дерек тяжко вздохнул и решил сдаться. В последнее время он чувствовал себя одиноко. Друзья были заняты враждой друг с другом, а он находился где-то в стороне. Алекто, Маргарет и Мелоди было его жаль, они звали его с собой в игру, и Дерек с улыбкой соглашался, но понимал, что они ему всё же не по возрасту. Поэтому он часто проводил время в одиночестве, занимаясь уроками или фехтованием. Принц пошел в свои покои, и только он сел на кресло, как к нему на коленки запрыгнула Яра. Она уже выглядела почти как взрослая кошка и лезла головой Дереку под ладони, и это единственное, что его заставило сегодня улыбнуться. Он не чувствовал вину перед друзьями, потому что Эйлерт просил ничего не говорить, зато очень даже чувствовал себя изгоем. Он хотел бы донести до Орландо, что его Франциска, скорее всего, и правда с ним только из-за того, что он принц, и из-за того, что её брат сказал ей сблизиться с ним, но орландского принца и слушать не хотели. Он просил Диаспору и Милу быть терпеливее, а они практически объявили ему бойкот. Очень по-взрослому, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanfictionГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...