Широкие горные массивы затрудняли продвижение войск, но сегодня битва длилась уже несколько часов без перерыва. Узнав от Эльзы и Рилиана, сидящих в домике на северной горе и ждущих своего часа, что Эдмунд и Стефани не выходят на связь и что они издали слышали стрельбище катапульт, Алессандро хотел отсылать свои войска на помощь, но скоро пришло письмо от самого Эдмунда с радостными новостями: Розита и Теревинфия с ними, а север удалось отбить. Алессандро повел свои войска в бой с северо-восточной стороны Орландии, а Люси и Эйлерт — южно-восточной. Бои длились уже несколько дней, и гальмианцы с нарнийцами значительно продвигались вперед. Орландцы сами сдавали деревни и крепости своим королю и королеве и выдворяли засидевшихся тархистанцев вкупе с предателями.
Эйлерт упал на землю, и с него слетел шлем, но он быстро отбил атаку тархистанца, отбросив его в сторону, встал на ноги и продолжил вести бой. Прикрылся щитом и вонзил меч в неприятеля, который скончался почти мгновенно. Люси стояла поодаль и уверенно стреляла из лука, держа при себе в ножнах кинжал. Её зоркий глаз, почти столь же наметанный, как и у Сьюзен, улавливал опасность и прикрывал спины рыцарям. Эйлерт мог за нее не волноваться, но тем не менее поглядывал на жену, проверяя, точно ли она в безопасности. Сзади к Люси подошел тархистанец, и она заметила его прежде, чем Эйлерт успел предупредить, и без всякого сожаления перерезала ему горло. Одно её радовало: Дерек и Мелоди в порядке и находятся под присмотром Мерседес, надежной и верной подруги.
Тархистанцев и предателей стремительно отбрасывали назад, но Эйлерт всё еще был в особой опасности, потому что его легко было отличить от прочих рыцарей по разным глазам. Каждый пытался его убить, но Эйлерт понимал, на что идет, и потому был полностью готов. Он знал свою любимую Орландию от и до, едва ли не каждый горный хребет, и умело командовал своими войсками, применяя те или иные стратегические маневры. В пылу битвы Эйлерту даже встретился один из его тюремщиков и тут же умер от руки своего короля.
— Отступаем! — кричал генерал вражеской армии, и Эйлерт скомандовал преследовать врагов, тархистанцев в особенности.
От войска Эйлерта отделилась кавалерия и поскакала за противником, пока сам король вместе со второй половиной рыцарей вернулся в их военный лагерь. Там, на столе, его уже ждали три письма: от Эдмунда, Алессандро и Питера. Люси, глубоко поцарапанная в ногу, сразу же побежала к мужу, чтобы узнать новости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
FanfictionГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...