Мерседес отдавала последние распоряжения перед балом, доводя зал почти что до совершенства, хоть Сьюзен бы, увидев зал, поспорила с тем, что его обустройство тянет на почетное звание «идеала». Мечи был присущ тот творческий беспорядок, о котором так часто толкуют художники, поэты, музыканты и писатели. И именно поэтому Диаспора и Мила взяли на себя ответственность доделать остальное.
— Мамуль, — Диаспора не сдавалась и намеревалась пробежать на бал по-честному, хоть у них с мальчиками и был запасной план, — мы с Милой тебе очень-очень помогли с организацией, да?
— Мм? — вырвавшись из задумчивости, спросила Мерседес и посмотрела на дочь. В последнее время она очень много времени проводила за книгами из королевских архивов. Она сопоставляла события своего сна о периоде правления последних тельмарин с историческими справками и словами очевидцев. Потом это следовало перевести на художественный язык, составить приблизительные диалоги, узнать названия утвари и так далее. И, конечно же, Мечи всем этим занималась поздней ночью, потому что днем её преследовали государственные дела. Они с Алессандро порой ругались из-за этого, но всё заканчивалось тем, что им надоедало и они просто расходились по разным углам, а на следующее утро вели себя так, будто ничего не было.
— Мы ведь очень помогли? — с той же хитринкой в голосе повторила свой вопрос Диаспора.
— Да, конечно. Без вас я бы не справилась. Спасибо большое, — Мерседес рассеяно улыбнулась.
— А тогда можно?..
— Нет, нельзя. Вам Алессандро уже объяснил, почему вы не идете на бал допоздна. Диаспора, я всегда защищаю тебя от отца, но ты мне обещала учиться. Я тебе доверилась, а ты меня обманула. Так что всё, никакого бала, и это наше окончательное решение, — Мерседес увидела, как её дочь надула губки, но спорить с ней не стала, что даже удивительно, а подошла к Миле, и вместе они направились куда-то в коридор.
Мерседес только покачала головой и посмеялась про себя. Она просто присела, чтобы, наконец, отдохнуть и почитать отвлеченную литературу, хотя все буквы уже безбожно скакали перед глазами, как фавны перед костром. Мечи специально закатила глаза, чтобы немного прослезиться, и зевнула. Сегодня совершенно не хотелось вести весь этот праздник.
— Устала, моя протухшая икринка? — Алессандро улыбнулся и присел рядом с женой, чтобы немного её приобнять. — Знаю, — он не стал дожидаться очевидно положительного ответа, хоть и очень едкого, — я тоже бы лучше вместо праздника побыл где-нибудь на природе или просто полежал бы с тобой в сауне и покупался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
ФанфикГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...