Глава 19. Герои и монстры

110 9 57
                                    

В шторм любая гавань — спасение.

© Английская поговорка.

                                *****

В темном подземелье Эльза потеряла счет времени. Давящий запах сырости и вонь пробегающих, ищущих чем бы поживиться крыс душили и не давали вздохнуть полной грудью. Напрасно принцесса надеялась на то, что кандалы окажутся недостаточно крепкими или что пальцами ног сможет схватить хворостинку и открыть ей замок. Она уже попыталась, но в итоге получила еще одну больную пощечину, оставившую на её скуле синяк. Мучительное чувство голода отдавалось в животе ноющей болью, но еще больше хотелось воды. Однако Эльза даже не думала умолять и просить о чем-то, так как была куда выше этого. Она была уверена, что её начнут искать и скоро найдут. Нужно было только подождать.

Едва заслышав любой шорох, Эльза вздрагивала. Ей чудилось, что за ней вот-вот придут и заберут её куда-нибудь в Тархистан, а до этого неизвестно что сделают. Также у Эльзы были мысли о том, что её вовсе не хотят выдавать за этого треклятого Разиля, а хотят шантажировать Нарнию или чего еще похуже.

Так! Хватит!

Подобными мыслями Эльза себе не поможет, как и своими глупыми страхами. Не время было изображать трусиху!

Но что она может сделать? Угрожать она пробовала, открыть замок она пробовала, да даже предлагать золота в два раза больше тархистанцев она тоже пробовала. На казне бы эта сумма особо не сказалась, да и кто сказал, что она собиралась выполнить обещание в полной мере? Для солдат — да, но не для обнаглевшего до безобразия предателя лорда Фишера, сына еще одного предателя Дира.

Тогда оставалось только ждать. Но сколько еще можно ждать?

Но Эльза не представляла, насколько помощь была к ней близка.

И только Эльза смирилась со своим вынужденным режимом ожидания, как решение нашлось само собой. Она хотела лишь сдуть волосы с лица, но об её щеку ударилась веточка, видимо, застрявшая там, когда её волоком тащили по земле. Кое-как изогнувшись, Эльза подцепила её пальцами ноги и передала в ладонь левой руки. Палочкой Кэмбел стащила с пальца серебряное кольцо и разогнула его не соединяющиеся друг с другом концы. Она попробовала ухитриться и вставить его в замок, как вдруг…

                                *****

— Какие же они тупицы! — пробурчал сам себе под нос Ренат и спрыгнул с лошади.

V. Соколиная песня Место, где живут истории. Откройте их для себя