Глава 65. Кэр-Параваль

102 9 0
                                    

Еще вчерашним утром Сьюзен проснулась с мыслью, что сегодня ей предстоит сложный день трудов и очередного осмотра в замка в поисках беспорядков, но сегодня ей в лицо светило ласковое солнце, а с соседней стороны кровати веяло теплом и уютом. Повернувшись на другой бок, Сьюзен провела по перине рукой, но нащупала только пустоту. Внутри всё вдруг замерло, она насилу открыла глаза и поняла, что рядом с ней никого нет. Королева моментально вскочила с кровати и судорожно осмотрелась по сторонам, пытаясь отыскать хоть какие-нибудь признаки жизни в комнате, кроме её собственных. Ей же не мог присниться весь вчерашний день! Ей же не могло это померещиться! Или она правда вчера была настолько пьяна? Сьюзен заглянула в ванну, даже под кровать и шкаф, надеясь, что муж просто её разыгрывает и пытается пошутить. Но его нигде не было. Бросившись к двери, королева собиралась выбежать в коридор в одном ночном платье, забыв о гардеробе, и спросить у первого попавшегося человека, где Джейсон. Она дернула ручку двери и на кого-то натолкнулась, а потом услышала лай собаки.

— Веста! Если бутерброд упал на пол, это еще не значит, что его нужно есть! Смотрю, Эльза тебя разбаловала! — воскликнул Джейсон, и Веста озадаченно приподняла уши, но к упавшей еде всё же не притронулась. — Ладно уж, можно! — со снисходительной улыбкой бросил король и повернулся к жене, схватившей его за плечи и хотевшей его обнять. — Жаль, что ты уже встала, надо было пойти раньше. Хотел принести тебе завтрак в постель.

Джейсон вошел в покои вместе с подносом и поставил на столик, а Сьюзен, наплевав на то, что чай может остыть, бросилась к мужу с поцелуем. Он несколько оторопел, не ожидавший такого напора, и понял, что она испугалась за него. Испугалась, что он всё же не вернулся и что она одна. Джейсон зарылся пальцами в её волосы и ответил на поцелуй так же жарко, как и Сьюзен, а потом подвел её к креслу и посадил к себе на коленки. Но она не отрывалась от него ни на секунду, будто до сих пор не веря, что муж рядом.

— Никогда больше так не убегай. Мне нужно до конца поверить, что ты — не мой сон, — с нежным и одновременно испуганным взглядом произнесла Сьюзен, при этом гладя мужа по щеке и плечу. Каждое прикосновение было для нее мечтой наяву. Все эти долгие месяцы она могла только грезить и воспоминать о них, а теперь он рядом, и Сьюзен казалось, будто она в райском саду, будто Джейсона у нее снова вот-вот отберут, что его вовсе здесь не было.

V. Соколиная песня Место, где живут истории. Откройте их для себя