Гарольд, стоя у конюшни, распорядился самому подготовить лошадь к отъезду. Стефани одолжила ему Изабель, наказывая быть с ней аккуратным, и принц не преминул воспользоваться ситуацией, так как очень любил на ней ездить. Его конь ему как-то не шибко нравился, и Мила обещала найти ему нового в Гальме, так как там разводят самых лучших лошадей. Но она так и не подсуетилась об этом вопросе, и, видимо, Гарольду придется напомнить кузине о данном ею слове.
— Я уезжаю отсюда, потому что ты никогда меня не слушаешь! — в очередной раз слышалось из покоев Джил и Юстаса. А также что-то с громким стуком упало на пол. — Будешь сидеть здесь один и жаловаться на меня своему дневнику! Ты всегда это делаешь!
— Ты читала мой дневник?! Это мое личное пространство! Это моя собственность! — в ответ Юстас закричал так громко, что до этого забавлявшийся семейной ссорой Гарольд перестал улыбаться. Он не представлял, какого всё это слушать Эмме, и пожалел о своем кратковременном смехе. Это неправильно. А еще более неправильно то, что Юстаса и Джил слышит весь Кэр-Параваль. — Как мне тебе доверять, если ты умудрилась взломать замок на моем ящике?! Ты совсем рехнулась!
— Если бы ты мне что-то рассказывал и говорил со мной, то до такого никогда бы не дошло!.. — голос Джил дрогнул. Она перестала кричать и заплакала так громко, что слышно было даже отсюда. Гарольд положил ладонь на шею Изабель и опустил голову, а затем услышал громкий хлопок дверью. Скорее всего, Поул уже собралась и готова была ехать.
— Они всё еще не ладят, да? — спросил Эдмунд безо всякого веселья. Он вывел своего коня, а сам был одет в костюм для верховой езды. — Вы с Эммой что-то задумали?
— Мы думаем, что если их на пару недель развести в разные стороны, то они успеют друг по другу соскучиться, — Гарольд не стал спрашивать, почему его отец так одет, ведь он уступил свое место Джил. — Не видел, чтобы вы с мамой хоть когда-нибудь так ругались. Не представляю, какого сейчас Эмме, которая всё это слышит.
— Не стоит забывать, что твоя мама — Благоразумная королева, а я — Справедливый король, — чуть улыбнулся Эдмунд, явно намекая на то, что такие наименования им со Стефани дали не просто так. — Порывы у вас благородные, но вряд ли это сильно им поможет. Проблему надо искать глубже, чем думаете вы с Эммой. Но я считаю, что вы на верном пути. Мы должны им помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V. Соколиная песня
ФанфикГоды идут, и отныне можно сказать, что возродился Золотой век Нарнии. Все уже позабыли о предсказании, которое когда-то сделала Мерседес, но судьба сама распоряжается событиями, и теперь придётся столкнуться с целым ворохом опасных врагов. На Фонарн...